Знаешь?

Артемис Агротера
Название: Знаешь?
Автор: Artemis Agrotera
Бета: Вэлли В.
Фэндом: Trinity Blood
Персонажи: Каин/Дитрих
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Драма, Психология, Философия, POV
Предупреждения: OOC
Размер: Драббл, 1 страница
Кол-во слов: 575
Статус: закончен
Описание:  Зарисовка, основанная на ролевых играх. Дитрих, Каин...и мысли Кукловода.
Посвящение: Посвящается моему любимому пернатому начальству.
Публикация на других ресурсах: Не разрешается.

Приглушенный свет льется из бра, что висит чуть дальше от кресла, из которого так удобно наблюдать за тобой, пока ты смотришь за окно.
 Во всей остальной комнате властвует полумрак, мешающий рассмотреть обстановку вокруг, но, впрочем, до неё мне нет дела. Я смотрю на тебя, и больше меня ничего не интересует. Ни резная мебель из красного дерева, ни бутылка дорогого вина, что ждет своего часа на журнальном столике. Сейчас для меня есть только ты, и твое совершенство, и наше уединение.
Интересно, что ты там увидел такого, что это полностью завладело твоим вниманием? Меня колет иголка ревности: я привык, что когда мы вместе, ты смотришь только на меня. А теперь... Разве что...
Я улыбаюсь своим мыслям о том, что, кажется, ты позируешь для меня – небрежно застывшая белая статуэтка на фоне унылого осеннего неба. Может быть, ты даже ощущаешь мой пристальный взгляд, и уж наверняка усмехаешься в ответ
Впрочем, это я точно знать не могу: ты ведь всё так же стоишь спиной ко мне и смотришь на дождь.
Неважно...
Знаешь, порой я думаю, что моя любовь к тебе сродни безумию, что поглотило меня целиком. Но я совсем не против сойти с ума именно таким образом.
В бесконечном стуке дождя по подоконнику мне слышится вопрос «почему?».
Я беззвучно смеюсь. Для меня это само собой разумеется: потому что только безумец может ТАК любить тебя, как я, и быть счастливым в этой любви. Ведь быть предметом твоей страсти гораздо опаснее, чем твоим врагом. Правда же? Врага ты скорее всего убьешь сразу, особо не цепляясь за внешние эффекты...
Со мной ты предпочитаешь другой сценарий. Тебе интереснее заставить меня молча подчиниться твоей воле, и при этом ты всегда оставляешь маленький шанс на реванш, на попытку оказать протест.
И, разумеется, я им пользуюсь раз за разом. Ведь на самом-то деле ты любишь меня живого, непокорного, где-то взбалмошного и эгоистичного, а мне нравится быть таким, и именно поэтому тебе всегда интересно со мной, именно поэтому ты любишь меня. Хотя, признайся, твоя любовь ко мне - еще большее безумие.
Но, как я уже говорил - нас это устраивает.
Если бы ты спросил меня вслух, я бы повторил, и второй раз, и тысячный, но ты продолжаешь делать вид, что осень за окном тебе интереснее меня. Тебе нравится мучить меня молчанием? Пожалуй, я не откажусь поиграть и по таким правилам, ведь любая игра с тобой всегда непредсказуема – и в этом ее очарование лично для меня.
...Знаешь, если бы ты спросил меня, то, будь у меня на то желание, я бы сказал, что мои чувства к тебе - как яд, бегущий по венам. Действует медленно,  но неотвратимо. С одной стороны у меня нет ни малейшего желания рассыпаться пеплом у твоих ног, но с другой - этот поступок оправдан целиком и полностью.
Вопрос лишь в том, что я выберу.

Не успеваю я подумать об этом, как ты наконец поворачиваешься в мою сторону и посылаешь мне ту самую ласковую улыбку, похожую на блик солнца на осколке разбитого зеркала.
Остром-остром осколке..
С грацией большой кошки ты подходишь к креслу и молча запускаешь руку в мои рыжие волосы. Я бы сказал, что прикосновение слишком нежное даже для тебя.
Меня тянет съязвить: «Ты так же отрывал своей сестре голову?», но я только прикрываю глаза, наслаждаясь неожиданной лаской, хотя за подобное ты вполне можешь проучить меня, говоря, что подобная беспечность...
- ...непростительна, - твои изящные пальцы сжимаются на моих волосах, заставляя запрокинуть голову назад.
Мне не больно, скорее интересно: что дальше?
Ты наклоняешься, смотришь мне в глаза и, вновь сверкнув улыбкой, накрываешь мои губы поцелуем.