Игра началась

Артемис Агротера
Автор:Я (Artemis Agrotera)
Фэндом: Trinity Blood
Персонажи: Дитрих, Эстер
Рейтинг: G
Жанры: Джен, Фантастика
Статус: закончен

Он и, правда, был красив и располагал к спокойствию. Его улыбка была теплой. И чуть виноватой. Дитрих замечательно играл свою роль. Он наклонился и помог собрать девушке продукты обратно в корзинку:
-Прости, я такой неосторожный. Позволь мне тебе помочь…
Перед ним хлопая глазами цвета ляпис-лазури, стояла девушка, чья корзина от столь «неосторожного и необдуманного» столкновения рассыпалась на дорогу. Сперва, Эстер хотела бойко все высказать этому наглецу, но виноватый взгляд янтарных глаз и улыбка подкупили ее. И она пробормотала:
-Ничего страшного, я сама…
Она опустилась на корточки и стала собирать продукты обратно. Вот, теперь они немного грязные, но хорошо, что это всего лишь овощи и хлеб, что завернут в бумажный пакет.
-Нет, что ты. Я помогу…
Их руки соприкоснулись. Как будто случайно, но эта всего лишь обманчивая иллюзия. Это прикосновение заставило девушку, чуть вздрогнуть, и рассержено посмотреть на молодого человека со встрепанными волосами, тот же в свою очередь деловито притянул к себе хлеб и положил его обратно.
-Вот и все. Позволь, проводить тебя в знак извинения. Ты ведь послушница церкви святого Матиаса?
-Да, что ж вы очень любезны…- Эстер кивнула и отдала Дитриху корзинку. Тот усмехнулся.
-Мое имя-Дитрих фон Лоэнгрин….
-Эстер. Эстер Бланшетт.
Кукловод мысленно ликовал. Игра началась, и его пешка заняла свое место на шахматной доске.