что у тебя есть

Кирш Ли
-   Что у тебя есть?
-   А тебе зачем?
-   Да так…  Прицениваюсь.

У меня есть птица в руке.  Сдохла, правда.  Нежная оказалась.  И зачем было трепыхаться…

А у меня есть множество принципов.  Я их коллекционирую даже.  И применяю по настроению.

А у меня ничего нет…   Так мне ничего и не надо!  Разве что…  Нет, лучше не надо.
Ничто так удобно  -  не волнуйся, что с ним дальше будет, не устареет ли, не стухнет, не уворует ли кто…  Беспроблемное ничто.

Что у меня есть?  Так сразу и расскажи…   Ну ладно, ладно!
Есть у меня…  Бисерная татуировка с внутренней стороны век.  Мелкими штрихами, лишь контуры…   Нет, не скажу.   Это только моё.

У меня…  У меня есть.  Привычка ритмично вдыхать и выдыхать.  Размеренно, наслаждаясь процессом.  Мало?  А ты попробуй вначале, потом говори…   У тебя-то что есть?

О да…  У меня есть моя грусть.  Это, знаешь ли, как ежедневное парение на восходящих потоках воздуха, когда не надо прикладывать особых усилий, а тебя всё равно возносит, кружит голову…  Странное чувство  -  и давит, и облегчает одновременно.  Может, потому я так и люблю грусть?

У меня?  У меня есть мечта.  Вечером спокойно уснуть и не проснуться по утру.

У меня есть прошлое, но нет будущего.  Как ты думаешь, это много?  Ладно, можешь не отвечать...

И незачем!  Незачем приставать с дурацкими вопросами.