И они тоже думают о своих собаках

Хлебнув Изы Ордана
Иллюстрация? Нет. Не моя, конечно. Я же не рисую. Это Андрей Жевакин. Называется "Человек и собака". Но я не об этом. У меня всё не так зловеще. Просто мне кажется, с картинкой ссылка лучше выглядит.  Но на этой картинке собака чем-то на волка похожа. У меня не такая совсем. И я не такая, как тот человек. У меня другой мир. Не такой, но картинка заинтересовала. Да. Всё же хорошо, что художники существуют. Вот не было никакой такой картинки, а тут раз и есть. И ты уже настраиваешься на что-то. Что-то видишь. Ищешь в себе. Ну, ты знаешь,о чём я.

 Как у меня самой дела?  Во мне поселилась новая боль. Ещё во сне. Я не приглашала. А она пришла и всё тут. Не могу выгнать. А ещё сегодня очень ветрено. Окно на балконе всю ночь стучит и стучит. Будто кто-то пришел, а я его не пускаю. А тут ещё собака рыгать вздумала. Пошла себе на балкон и звуки разные давай издавать. Кто-то стучит за балконом, а моя собака блюёт там пустотой. Ну, слышно, что собаке просто плохо, что из неё только воздух идёт. А у меня болит что-то в голове.  В общем, я встала с этой своей новой болью. Собака села у моих ног.  Глазами умными и ласковыми на меня смотрит. Прямо елеем обливает. Одела я на собаку  строгач и повела её на улицу.  И чтоб тебе понятнее было. Я мастерку с капюшоном черную одела на себя. А ноги во вьетнамках и в шортах. На третьем этаже обязательно у квартиры управдома надо встрепенуться изо всей силы, шерсть стряхнуть.

 Ого, какой ветер на улице сильный. И небо так близко. Облако прямо надо мной с такой скоростью летит. Белое по чёрному.  Мне не по себе. Во всех окнах темно. Только моё осталось гореть. Стою тихонько в темноте жду, пока собака свои дела сделает. Слышу шаги. Звук каблуков. Тихонько ступаю в сторону. И вдруг как заорёт. Я у дороги, чтоб тебе понятнее было, стою в черном капюшоне. Ноги с асфальтом, наверное, слились. «Девушка, вы если боитесь, идите дальше. Идите. Я не Ваша смерть». Она как шмыгнет в сторону. Собака дела сделала, и мы пошли обратно. Куда та девушка в пять утра так быстро шла и побежала в обратном направлении – неизвестно.


Знаешь, а ты заведи себе собаку. Нам хоть поговорить о чём будет. Что?  Тебе это неинтересно?  Вот увидишь, мы бы весело могли говорить. Собака не кошка. Она появляется громко и быстро. Не крадётся, а бац и уже есть. Потом, как ребёнок, тянет за собой новый режим дня, крайне редко -ночи. У меня прекрасная порода. Такая шерсть красивая. Знаешь, всегда так красиво переливается и тёплая очень. К любому случаю жизни подходит. А зимой моя собака однажды сбежала купаться в проруби. Минус 20, а она в проруби плавает. Потом мокрая нашлась, конечно. Вышла из воды. Ты представляешь! Минус 20, а она купается. Я её скорее домой. Так что ты думаешь? Не заболела собака. А через месяц я и сама начала купаться. Собака как увидела, так сразу ко мне. И мы вдвоём поплыли.


Представляешь? Зима. Мороз, а мы плывём вдвоём. Это такое странное чувство. Абсолютно новое. Ни один человек с тобой не поплывёт вот в таких погодных условиях вообще, а собака очень рада быть рядом. Она уже два лета со мной прожила. Да. Так долго со мной вообще никто не жил. Вот уж и вторая осень идёт и зима. Изо дня в день так и живём.  Уминаем секунды с минутами и хоть бы что. Только вот сегодня что-то не спится. Балкон этот стучит. Ну, хотя бы  собаке уже неплохо и то хорошо. Спит на подстилке у кровати. Калачиком свернулась. А ты как? Что у тебя нового? Я вот худею очень. В день по килограмму. Странно. Да? Знаешь, что. Я помню очень много светлых и тёплых пятен.  И хочу, чтобы их было ещё больше.

А ещё я окончательно осознала, что я люблю больше всего на свете простую жизнь и простых людей.  Рядом с ними всегда светло и тепло. Я как собака люблю таких людей и готова им служить.  Я познакомлю тебя с ними. Хочешь? Такие характеры сильные бывают. Энергетика как от целой гидроэлектростанции. Я тебе покажу их. Я нашла способ. Теперь уже скоро.  Кстати, как ни странно, у них у всех тоже есть собаки. И они тоже думают о своих собаках. Вот, к примеру, эта женщина.http://www.proza.ru/2012/10/08/2023
/по мотивам преждевременного пробуждения/

И это, оказывается, весы сломались. Не худел никто.