Перед лицом наступившей беды... Свершилось!

Виктория Орешкина
Перед лицом наступившей беды
Я понимаю, как я мал
Бессилен
Слаб

Есть ли я?

Вспомню ли, что и Ты страдал?
Услышу ли Твои последние слова тем, кого Ты любил: "Вот сын твой. Вот мать твоя".

Возведу очи мои к горам, от куда помощь моя. Помощь моя от Господа, сотворившего небо и землю

Биллионы звезд и планет застыли во вселенной
Земля – картечинка, дробинка

А Ты хранишь меня, Ты думаешь обо мне
Ты спас меня
Ты страдаешь со мной

Как хлебная крошка, на Твоей ладони потеряется Земля
А Ты отдал за меня свою жизнь

Я вижу, как летят сквозь вселенную миллионы звезд,
И вижу, как Ты восседаешь над кругом Земли
Я слышу Твой голос: «Зачем Ты оставил меня, Отче?»

и если сердце мое знает это и слышит,
Не познаю ли, что Ты со мной
И что на все хватит сил!

Воскликну от радости и стану петь!
О любви Твоей!
Петь!
буду вечно!

Повторю вслед за Тобой, мой Господь:
Свершилось!
Свершилось!
Свершилось!