Малин - 6

Малин -1
                УТРО  С  ВЕСЕННЕМ  ЛЕСУ  ПОСЛЕ  ДОЖДЯ ....


                "У  природы   нет  плохой  погоды..."  -  лес  замечателен  в  любую  погоду  и  во  все  времена  года...  Надо  просто  любить  и  беречь  свой  лес  и  он  откроет  тогда  удивительные  свои  тайны  и  укроет,  и  накормит,  и  согреет...

                Как  часто  в  былые  годы   мне  удавалось  погулять  по  лесу,  особенно  в  выходные  дни  или  после  рабочего  дня...  Не  грибы  и  ягоды  искала  я  в  лесу ,  а  тишину  и  покой  души... Лесной  воздух  пьянил  меня  и  успокаивал,  снимая  стресс  после  нервного  рабочего  дня ... Лес  был для  меня  живым  существом  с  которым  я  мысленно  вела  разговор  и  исповедовалась  перед  ним  в  своих  печалях  и  надеждах... И  тихие  берёзовые  рощи  утешали  меня,  а  величавые  дубы  вселяли  уверенность  в  себя  и  в завтрашний  день...

                Спасибо  тебе,  милый  лес...Живой  ли  ты  ещё  или  тебя  уже  нет ?