Жизнь в цвете. Глава 1

Мария Карма
-Где эти чертовы ключи!Я же тороплюсь!Так не долго и работу потерять,-сказала Мэри.
Мэри много работала ,много нервничала и мало думала о личной жизни.Ее попытки построить  личную жизнь ,всегда оказывались большим обломом.Но ее это не особо огорчало.Ведь на первом месте была работа и здоровье родителей
Еще в детстве она была замкнутой девочкой ,по которой вздыхали все красавчики школы."Девушка-загадка"все дела.Но ее никогда не интересовало мужское внимание ,по отношению к своей персоне.Вот что сказать про ее одежду.Одевалась она всегда по новинкам сезона ,чего-чего ,а вкуса у нее было не отнять.Королевы школы часто завидовали ,но и это ее тоже не интересовало.Она жила сама по себе.Точнее не одна.Ее верным другом был ее кот Марти.Марти это обычный сиамский кот ,которого она купила когда -то на Птичьем Рынке на Садоводе.И он с ней по сей день.А еще у нее была подруга(что удивительно)по имени Ася.Только ей Мэри открыла дверцы своего сердца.А родители Мэри давно живут в Америке.Во Флориде.У нее была возможность переехать с ними туда ,но не тянуло ее туда.Она удачно закончила юрфак и на данный момент защищает права престижной фирмы "Jasmine"*(прим.автора)Это фирма производящая чай.Сама же она ,терпеть чай не могла.Да и вообще ,не по душе ей были горячие напитки.Так вот ,она была квалифицированным работником ,в определенных профессиональных кругах.Ее буквально рвали на части ,но!Наша гордыня и на это не придавала значение.Что касается внешности.Вам ведь интересно почему за ней бегали первые парни школы?
Брови всегда были аккуратно выщипаны и подкрашены.Макияж всегда был отменным..Вот губы красить она не любила.
-Ненавижу когда волосы липнут к губам,-однажды сказала она Асе.
Квартирка была маленькой ,но своей и такой родной.В 50 кв метрах помещалось все что надо и даже больше.Самым дорогим тут был ,телевизор.Навороченная плазма последней модели.Она любила фильмы!Готовила она хорошо..вернемся к нашей Мэри
-Мяу мяу
-Да .Марти!Я опять разговариваю сама с собой ,ты же привык,малыш
-Мяяяяяяяяу МРРРРРР МРРРРРРР
-Неет.Я опаздываю!Никаких игр ,-прокричала Мэри
-О!Вот и ключи
В спешке она выбежала из квартиры ,в свои 22 года ,она имела отличную форму ,но было лень бежать и она пошла к лифту.
-Боооже.Ну сейчас 8:00 утра ,суббота.А я тащусь в эту дурацкую фирму!
-Простите?,-прошептал кто-то сзади
В испуге она обернулась и увидела мужчину
-Да.Мысли вслух
-А меня Никита зовут ,-неожиданно проговорил незнакомец
-Мэри.Очень приятно ,Никита
-Вы живете тут?Ой.Лифт приехалУ вас красивое имя
Он ,как джентльмен пропустил даму вперед и зашел следом
-Да.Я живу тут.Спасибо.
-Спешите?
-Да.Спешу на работу
"Что же он ко мне лезет!Я его знать не знаю.Мдаааа.Суперское начало дня"
-Мээри?
В смущении она проепетала
-Простите
и вышла прочь из лифта
Выйдя на улицу ,не дождавшись Никиту-незнакомца ,она глазами выисказала свой форд ,потянулась за ключами ,но попытки найти их ,были безнадежны
-Вы это ищете?,-сказал Никита ,выходя из подъезда и крутя связку ключей
-Это!А вас не учили не брать чужие вещи без проса?
-Мадам ,вы их уронили
-Да мне все равно!Что вообще пристаете ко мне.Не видите опаздываю ,-выхватив ключи крикнула Мэри
Далее она села в машину .Но тут ее ждал другой облом.Колесо было спущено.А самое смешное ,что Никита наблюдал за ее дурацкими попытками поехать.Он подошел к окошку и спросил
-Помочь?
-Справлюсь.Сама умею менять,-вышла из машины
Никита оглядел ее вид
-Мда!
-Что?
-В таком виде вы собираетесь менять?
И вправду-подумала она.На ней была юбка-карандаш ,кофта-декольте и туфли на шпильках
-Все же я вам помогу
-Раз вы так настаиваете.То помогайте
"А он ничего"-думала Мэри.
"СТОП!Это просто мой сосед ...так..а я ведь не спросила.Он тут живет или просто с кем то повидаться решил?О черт"
Припарковав свою машину ,она зашла в офис.
-Мэри!!!Ты опоздала на 40 минут!А у нас сегодня презентация проекта!Ты вообще  к нему готовилась ?!
-Ой.Лиза!Успокойся.Готовилась.Подумаешь!40 минут
-Ну да.Тебе все можно
-Перестань завидовать ,идиотка
-Сама такая
Рассмеявшись ,девушки разошлись по кабинетам.Кабинет Мэри был большой.С зелеными обоями.Растениями и минимумом мебели
-Дурацкий проект и презентация.Как же я устала и хочу домой!
"ТУК ТУК"
-Да.
-Мээээри!Ты видела какие скидки в ZАRE?Закачаешься!Поехали сегодня после работы?,-проорала Ася.Аж уши зазвенели
-Не ориии.В какой еще Заре
-Идииотка.
-Точно.Зара.Скидки
-Так поедем?
-Поехали после работы
-УРАА ОБОЖАЮ ТЕБЯ
-Да и я тебя
Дверь  в спешке захлопнулась и Ася исчезла.
-Скидки .ха.Дурят
Она обожала магазины.Вещи и бижутерию.В ее шкафу черт ногу сломит
А глянцевыми журналами заброшены все столики квартиры
"Так.Надо написать письмо маме"-подумала она и включила ноутбук.
Открыла мэйл и нашла мамино имя
Кому:София Коваль
От кого:Мэри Коваль
Тема:Родной маме
"Привет мама.Я скучаю.Почему ты не пишешь мне?Уже полгода я не получала писем.Как папа?Его здоровье?Вам там хорошо?У меня все хорошо.Я работаю .Живу.Дышу.Я рассталась с Андреем.Представляешь ,ему не нравилось то ,что я провожу много времени на работе!Пф.Да плевала на него я.Вы получили мой подарок?Мама.Ответь.Я беспокоюсь о твоем молчании.Или ты хочешь чтобы я приехала?:)Люблю.Целую.Жду ответа!".Так коротко и ясно.
Мать и правда не писала уже полгода.Раньше могла в месяц по 3 письма присылать.
"Ладно.Пойду в буфет"
В буфете ,как всегда были все.
-Привееет Коваль!
-Даш.Сто раз просила не называть по фамилии
-Ой какая грозная
-Да да да
-Мэээри!Ну как тебе наша новая картина?
-Где?
-Так над твоей головой
Мэри внимательно присмотрелась к картине висящей над ее головой и кратко констатировала
-Говно.
-Хахаахахах я всегда обожал эту сучку,-сказал Влад ,пиар-агент фирмы
-Чем тебе не нравится моя картина?,-грозно произнесла Рита ,бухгалтер
-Ты рисовала?
-Да!Я!Что скажешь?
-Не зря ты в бухгалтеры пошла.Вот сиди и бабло считай.Не чего тебе херней страдать
-Да ты так даже не умеешь!!!
-Вот поэтому я юрист ,а не художник.
-ПФ!Да ты...стерва тупая!,-прокричала Рита
-Дыши глубже и не нервничай.Научишься ты рисовать ,-прощебетала Мэри и вышла из буфета
Выходя ,она слышала что основной персонал смеялся ,а кто-то бросился успокаивать горе-художницу.
Ритка -ее главный "Клоун"Над ней можно шутить сколько угодно!Она вечно психует и нервничает

-Мэри!Тебе с америки письмо.По почте

Продолжение следует