Глава 3. Третья реальность

Евгений Белый
=В лесу Лордерона=

Густая борода, посох с метра два,
Из-под бровей, ярко светятся глаза.
Зеленый плащ, наплечники, легкая броня.
-"Эзалор, чего ты хочешь от меня?"
То Фурион, что жрец лесов,
Хранитель древний, что живет уж пять веков.
-"Заходишь редко ты сюда,
Всегда по делу. Что опять случилось а?"
-"В межмирье надо мне портал открыть,
И эльфа-человека надо бы освободить."
Жрец головой лишь покачал,
Потом спокойно продолжал.
-"Зачем пришел ты Эзалор?
У нас с тобой был договор!
В пещеру ту войти никто не смеет,
А если даже и посмеет..."
-"Ты знаешь Фурион, тебя я уважаю,
И обещаний я своих - не нарушаю.
Но больше негде, ты ведь знаешь,
Да ситуацию уверен, понимаешь.
Наш выбор невелик, Илюминеля надо вызволять."
-"Я понял...А во время будешь ты нырять?"
-"Конечно нет, на мне портал."
-"И что же за глупца ты подыскал?
Еще ты помнишь, хроно-шар,
Что б времени открыть портал."
-"Но ты же знаешь, я всегда готов..."
Раздался голос - "ЭТО КТО ЕЩЕ Таков?!
-"А! Силабир, друид, наслышан про тебя!"
Старик пошел к ним, медведя за собой ведя.

Медведь обычный, бурый и большой.
А Силабир же старо выглядит, седой.
Большой наплечник, по бокам два топора,
Легкая бронь, желетка с кожи.
-"Ух...Жара!
Ложись мой друг, и отдыхай,
Но ты смотри, не засыпай!"
Медведь послушно завалился на траву.
-"Не обращайте на меня внимания пока,
Жрец, как закончишь, помнишь, есть дела."
Друид встал рядом, замолчал,
А Фурион тогда же продолжал.
-"Быть посему же, я вход в пещеру разрешу..."
-"Нас время поджимает, полночь ведь уже почти."
-"А где же компаньон, с которым должен ты идти?"
-"Тракса, еще ты долго будешь выжидать,
Слезай, пора бы приступать."
Шум листьев, из-за древа вышла и она.
-"Смотри какая нынче дивная луна!"
-"Слов меньше, и давай идти."
-"Нам пять минут до ней дойти."
Их Фурион притормозил,
Тогда же в след проговорил.
-"Глядите, времени лишь до утра,
А после не войдете никогда!"
-"Конечно друг мой, обещаю,
Но и тебе напоминаю.
Что ежели мы проиграем, вам больше нечего будет защищать,
Деревьям, лесу тоже, свойственно ведь на земле стоять."
И Траксу с Эзалором леса чаща скрыла,
Минута, темнота их след покрыла.

-"Хей Силабир, помнишь спор в обед?"
-"Не Вздумай Жрец! Прошу тебя я, НЕТ!"
-"Пожалуйста, ну Сила, спор ты проиграл!"
-"Эх ну зачем же я с тобой играл..."
Друид стал шерстью быстро обрастать,
Медведем стал, на лапах задних мог стоять.
Жрец посох в землю свой воткнул,
Свел руки, улыбнулся и вздохнул.
-"Какой же классный ты когда пушистый!"
-"А ты вообще уж двести лет не бритый!"
Друида голос изменился,
Обычный был, на бас переменился.
-"Положено мне так, теперь же помолчи,
Давай иди сюда, и обними!
А впрочем..."
И точно маленький ребенок он напрыгнул на него,
Друид не ожидал, на землю тот свалил его.
-"Кто здесь пушистый мишка, кто пушистый мишка?
Кто мой любимый злой братишка?"
-"ЧЕРТ! Фурион! Ты ЖРЕЦ ЛЕСОВ!
Ведешь себя как девочка-малышка!
Прожил уже ты пять веков..."
-"А ты такой хороший мишка...
И знаешь что, причуды есть у каждого из нас!"
-"Но это как-то слишком уж сейчас..."
-"Я обещаю, более не будет так."
-"Больше будет и никак..."
-"Почухать пузико?"
-"ПРИБЬЮ!"
А мишка компаньон лапами закрыл глаза.
-"Да брось же Сила..."
-"Все уйди..."

=================

-"Итак Тракса, вот она,
Идем скорее, нам пора."
В пещере коридор, а дальше зал.
-"Ну что же дорогая, уж момент настал.
Давай мне шар, мы начинаем,
Встань в центр круга, приступаем."
Пол украшал гигантский круг,
Да символами весь украшен-то вокруг.
-"Учти, там время движется быстрей,
А Посему, давай скорей!
Я сам не знаю, что тебя там ожидает,
И кто тебя там поджидает.
В том мире, у тебя примерно час,
Потом портал закроется на раз.
Да не смогу держать его я дольше..."
-"Надеюсь времени мне не понадобится больше."

Шар Эзалор поднял над головой,
Он полетел, остановился над Траксой.
Портал открылся, её в него тянуло,
Оттуда ветром так и дуло...

=Дневник Траксы=

Мне показалось будто время замерло,
Хотя я понимала, что оно ведь шло.
Вокруг меня лишь фиолетовая пустота,
Она так тиха, заворживающе пуста...
Хлопки в ладоши услыхала,
Стрелу из-за спины тогда достала.
-"Тракса, Тракса, Тракса, Тракса...
Право рад тебя я видеть, ты краса..."
-"Ты Войд?! Ведь верно говорю?
Ты ждал, когда портал я отворю?"
Войд телом человек, в руках же булава,
Меня пугала только голова.
Как голова у рыбы-молота она,
Но глаз его не вижу я.
-"Аааа....Вижу, верно, я без глаз.
Но не мешает это драться мне на раз!
Лук опусти, ты здесь не властна,
Третья реальность, мне подвластна!
За то что ты меня освободишь, я отплачу,
Верну любимого, тебе жизнь сохраню."
-"С чего ты взял что выпущу тебя?"
-"А разве выбор предоставил тебе я?"
Из пустоты Илюминель и Сея показались.
Висели без сознания в воздухе.
-"Знаешь как они здесь оказались?
Не важно, нам пора бы уходить,
Скорее землю я хочу узрить..."
Стрелу пустила я тогда.
Войд булаву приставил мне к горлу.
-"КАК?! Когда..."
-"Я же сказал, третья реальность вся моя!
Здесь время, бог и царь, здесь только я!
Тебя в живых оставлю только потому,
Что как спасительницу я тебя благодарю."

Портал стоял прям за моей спиной.
-"Не двигайся, и ровно стой.
Войдем туда мы вместе, давай скорей.
Отсюда нет других дверей...
Не смей и больше нападать!
Илюминеля шею я могу сломать.
Я знаю, Сею же не хочешь ты спасать,
Но Тракса, должен я тебе сказать.
Что долго ждал грядущей битвы,
И пусть стрела твоя острее бритвы,
Но я их смерти не желаю,
А посему, тебя предупреждаю,
Отсюда выйдем вчетвером сейчас!
Решай скорее! Уж проходит час!"
Как видно, выбора не оставалось.
-"Скорее, я уже заждалось..."
-"ЭНИГМА!" - только Войд вскричал.
Илюминеля с Сеей бросил он в портал.
Из пустоты явилась голова,
По ней вода, как будто бы текла.
Сверкали синем и два глаза.
-"Когда же сдохнешь ты зараза?!"
В нее стрелу я отпустила,
А после, тьмою все залило.

.........................

Глаза, открыла, так светло...
И на душе немного мне тепло.
Рядом со мной Илюминель лежал,
Шаги я слышала, будто кто-то убегал.
Подняла главу, вижу, Эзалор сидит,
Губами движет, говорит.
-"Все хорошо Тракса, ты не переживай,
Давай теперь Илюминеля поднимай."
Он встал спокойно и ко мне пошел,
Как только сразу подошел,
Дал руку мне, я поднялась.
-"Илюминель!" - кричать я принялась.
-"Он бессознания, уходим же скорей!
Бери его ты под руку быстрей!"
Его мы взяли, принялись бежать,
-"Не хочешь ли ты мне теперь сказать,
Что здесь произошло когда портал закрылся?"
-"Тогда, совсем другой открылся...
Не смог Энигму я сдержать,
Она смогла тогда сбежать...
Вообще же хватит, в замке расскажу,
Не бойся, я в себе не удержу.
Скажу лишь, Войд, Энигма, Сея, убежали,
Мои барьеры всех их не сдержали."
-"А что с Илюминелем ты ведь знаешь?"
-"Он просто спит сейчас, ты понимаешь?
И за него не бойся, он очнется,
Уж скоро к нам он в мир вернется."
-"Еще скажи, почему они вам так важны?
Два брата - есть ключ к древу мира и войны."
-"Не понимаю..."
-"ПОЗЖЕ ВСЕ! Я обещаю..."

=Дневник Стругвара=

Что ж браво Тракса, ты его спасла,
А что же с ним ты, в мир-то принесла?
Энигма с Войдом нынче здесь,
Конечно, это должен я учесть.
Быть посему, пусть будет так,
Они помогут ввергнуть мир во мрак!

=Дневник Самида=

-"Узри Пророк, мы добрались - Неруб.
Еще нам день пути, к земле Мотуб."
-"Самид скажи, а дальше что?"
-"Я говорил тебе про то,
Фростмоун нежить на Мотубе призовет,
Затем пред нами и Неруб падет.
На Лордерон мы двинимся сию минуту,
Всех убивая на пути, и сея смуту.
После Неруба, Даларан падет!
Узрите же! Царь мира нового идет!"