В день Военно-морского флота

Виктор Нефедьев
С утра, в последний выходной июля,
Поднял на крыше флаг военморской.
И он трепещет на ветру, волнуя,
Ещё советский –  бело-голубой!

День ВМФ! Стопарик опрокинул,
Огурчиком душистым закусил.
И бескозырку на глаза надвинул,
Которую на флоте я носил.

Она теперь мала, наверно, села,
Иль голова за годы разрослась?
Но может просто потому, что сед я,
А ведь была совсем другая масть.

Сижу один, держу в руках погоны,
Которые носил на корабле.
А на сукне, согрев мои ладони,
Две буквы золотом блестят - БэФэ.

Балтийский флот! При мне – краснознамённый!
От всех врагов – он главный наш редут.
В Европу был окном здесь возведённый
Петром Великим город Петербург.

Я вспоминаю службу на Балтфлоте -
Переживания давно прошедших лет.
Друзей, чьи стёрлись адреса в блокноте,
Да и в живых давно уж многих нет.

А с фотографий кореша смеются.
Мы молодые, обнявшись, стоим.
Нам никогда туда уж не вернуться -
К тем берегам безмерно дорогим.

Налил вторую – за святую память
Ушедших за туманные моря,
Чьи лица время начинает прятать.
За тех, кого взяла уже земля.

А третью выпью за свою Россию!
Чтобы с колен поднялся наш народ!
Я в это верю. Верю как в мессию -
В Балтийский мой краснознамённый флот!