Жили у бабуси...

Ксения Байкальская
   Жили у бабуси два веселых гуся…
   Ну, насчет бабуси – это большой вопрос пока, да и два гуся – это явный перебор.
   Но… У меня дома, действительно,  живет Гусь. Один.
   Да, да, Вы не ослышались. Именно – Гусь. Шикарный, белоснежный, роскошный, умный, иногда нам кажется, что он умнее нас. Утро начинается с нашего подъема. Топ, топ, топ –  туда, топ, топ, топ –  сюда.  Ба-бах, упала тушка. Сколько можно спать! Я же встал, я пробудился с первым проблеском зари, я всю ночь, вообще-то,  охранял Ваш покой, а Вы бессовестно дрыхните и не торопитесь вставать. Ладно, побудку нам сыграли. Весь дом на ногах – Гусь счастлив! Быстренько выпиваем коктейль и наводим красоту. А как же, не может же наш питомец выйти на улицу, не почистив перышки. Причесываемся, прихорашиваемся и торжественно  выходим на прогулку.
   Прогулка по городу – это просто превеликое удовольствие! Наш любопытный нос лезет везде. Вообще, он  считаем себя лучшим следопытом в городе, идет по своему проложенному пути и снисходительно относится ко всем существам меньше его роста. Кстати, и ко мне тоже. Я в его жизни появилась много позже и, по сему, присоединилась к его стае. У него есть вожак – его хозяин, тут сомнения отпадают, а я меньше и явно, по его разумению, слабее, и в его иерархии стою после него. Но зато он чувствует за меня ответственность и честно меня охраняет.
   Как всякий красавец, он знает себе цену и принимает восторженные восклицания женщин и особенно детей сдержанно и с достоинством. Но может и повеселиться от души, совсем как ребенок.

   Мыли Гусю лапки, в луже у канавки…
   Как в детской песенке поется, другой был серый. Вот лучше бы ты и вправду был серый.
Время бежит, зима идет своим чередом, снежок со временем перестает радовать глаз своей кристальной белизной. И, как-то незаметно Гусь поменял цвет. А все потому, что он жутко любит валяться в снегу. Ну, вот хлебом не корми, да что там хлебом! Имидж ничто, валяние в снегу – все! Ритуал, хоть тресни, хоть повисни на поводке и удушись сама. Эта тушка падает, как раненный боец, увлекая иногда того, кто ведет эту лошадь под уздцы, и начинает барахтаться и балдеть  в ближайшем сугробе, как в джакузи. И когда мы затаскиваем этого арабского скакуна в ванну, он категорически отказывается повернуться другим боком. И вот с одной стороны он белый, а с другой немножко серый.

   Вот кричит бабуся: «Ой, пропали Гуси…»
   Ну, с нашим Гусем явно не пропадешь. Это песенка и про нас и нет. Хотя лезть везде и прятаться эта громадина любит. И с довольным видом присядет под кустик,  вроде нет меня. Ага! Не видит меня никто, спрятался я, в домике. И вот один раз мы так играли в прятки, но, понятное дело, нас видно как того дядю Степу за версту. Мы-то знаем, делаем вид, что не видим спрятавшуюся заблудшую овцу в кустах, так нет же. Подходит к нам без страха мужчина и говорит:
   - Какай забавный… А он у вас что, альбинос?
   И вот тут начинается самое смешное и ужасное. Гусь стремительно доделывает природой определенные дела и с диким воплем раненного динозавра кидается на своего обидчика, практически, требуя у него сатисфакции. Благо, что у его хозяина силы-то немеряно, и он удерживает от неминуемого заклева бедного незадачливого прохожего.
   Вообще, когда наша Гусинда где-то рыщет под кустом, лучше ее не отвлекать. Он относится к этому очень ответственно, словно собирает материал для научной работы. Вот однажды,  в период поисков и неожиданных открытий, к нему подобрался один неугомонный песик. Ну, интересно, кто это невыясненной породы животное, отставив свой белый хвостик, ковыряется под очередной пальмой. Он начал заливисто лаять, чем умудрился вывести из себя нашего невозмутимого, как стоячее болото, Гуся. Для начала он замер и прислушался. Явно оценивая силы противника. А потом резко повернулся и, чтобы вы думали, сделал? Ни за что не догадаетесь! Он схватил этого возмутителя спокойствия за хвост и встал намертво, не собираясь отпускать. Собачонка ошалела от такого неожиданного поворота событий и отчаянно начала вырываться изо всех своих щенячьих сил. И, когда Гусю надоел весь этот голосистый спектакль, он открыл рот, и собачка, как стрела, выпущенная из лука полетела вперед, не видя куда. Пронеслась она пару метров и с размаха впечаталась в забор. Получив сотрясенье и без того маленьких мозгов, она села, подняла голову и завыла тонко и жалобно. Длилось это всего полминуты, но я пожалела, что у меня в руках не было камеры. Мы еще смеялись над местным задирой, а Гусь, как ни в чем не бывало, продолжил поиски.

   Обожратушки-перепрятушки…
   Ну, и песенка, собственно говоря, закончилась. А нам есть о чем рассказать.
   Как-то раз, гуляя по заснеженному городу, вдыхая морозный и уже не холодный воздух, я представляла, как я накрою круглый стол, поставлю посередине запеченную индейку, овощи, фрукты… Словом,  фантазии на тему Рождества… Нагулявшись вволю, помедитировав на прилавками,  я вернулась из магазина домой с покупками уставшая и вполне довольная. Принесла я множество всяких вкусностей и решила устроить маленький праздник. Не тут то было. На меня вихрем налетел мой дорогой муж с предложением, от которого я не смогла отказаться. Оставив часть покупок на столе, слегка только раскидав вторую половину по полкам и , мы быстренько исчезли, буквально растворились в вечерних сумерках, которые уже щедро разливали синь и неясность силуэтов за окном. Мы вышли в зимний чуть морозный вечер, и он поглотил нас, стряхивая с нас, как старую чешую, недельную усталость, сумрачные мысли, неудовлетворенность несделанных дел, вливая в нас по капле, поя нас до самой ночи умиротворенностью, надеждами, покоем и обыкновенным счастьем пребывания рядом с любимым человеком…
   Вернулись мы поздно вечером.  Боясь расплескать нежное неземное чувство, мы не стали его путать с простыми обыденными делами типа проверки, чем же занимается наш безумный домашний зоопарк. И вечер закончился на восторженной ноте.
   Но, как вы понимаете, все вечера имеют свойство превращаться в раннее утро плавно переходящее в бушующий день. А днем я все же решила не отступать от плана и приготовить индейку. На кухне валялся наш Гусь, и убрать эту тушку не представляло никакой возможности. Он лениво приоткрывал глаза и продолжал не шевелиться. Я слегка забеспокоилась, потому, что он ничего не ел и практически не двигался. Нести эту лошадь к врачу очень проблематично, для начала необходимо просто попытаться выяснить самим, что с ним может быть. Оставив колдовать мужа с нашим питомцем, я приступила к приготовлению любимого блюда. Прорыв на два раза холодильник, я удивленно его закрыла. Я не страдаю потерей памяти, так в чем же дело?! И тут я увидела заботливо припрятанный кусочек в разорванном вдрызг пакете под столом.
   - Гусь!!! Скотинюка ты такая! Ты что же натворил???
   Гусинда понял, что от расплаты не уйти и поднял свою пушистую виноватую голову. Два с половиной килограмма индейки мирно покоились и тихо переваривались у него в желудке. До вечера он пролежал на кухне и еле сполз с третьего этажа вечером.
   Вот такой прожорливый зверь живет у нас дома. И, видимо, пришло время… Разрешите представить – Гусляр Геарес, сын Белого Ветра, южно-русская овчарка,  наш добрый Гусь, наша смешная Гусинда, наш милый Гусик, наш полноправный член семьи, наш преданный и верный друг.