Потолок белый

Яра Нова
  Уже четвёртый день без дозы. Холодно, как же мне холодно. Я смогу, мне надо просто потерпеть, ещё немного и станет легче… Зачем ты меня подсадил на эту дурь. Надо укрыться… Сука, бросил меня с ребёнком, а мне что теперь делать. Ммммм… Хочется оторвать себе руки… и ноги… не могу найти места. Как ты умудрился соскочить, весь при галстуке теперь, и денег не мерено, колись - не хочу…. Только бы выдержать, хорошо хоть сына не забрали, у родителей сейчас. Мммммм…. Трясёт то как!!! Вот завяжу и сына заберу, устроюсь на работу, жить нормально начнём… Плохооооо!!! Мне плохо… где этот сраный блокнот!!! Ох, вот… вот он, сейчас… так… где же этот номер… гад, Бегемот, какого ты номер сменил, старый такой лёгкий был.
Набираю номер, короткие гудки:
- Черт, черт, черт! – кричу я в трубку, судорожно пере набираю.
- Алле?
- Беги, помоги, мне плохо! – выдохнула я умоляюще.
- Баааа, Надюха, голова, два уха! – Улыбнулся на том конце трубки Бегемот.
- Мне надо, очень надо!!! – чуть не плача простонала я.
- Ну, ты не объявлялась, решил, что изменила, яму поменяла. – спокойно парирует Беги.
- Привези, я умоляю, не могу больше, всё что угодно сделаю для тебя! – уже кричу я в трубку, нервно терзая провод телефона.
- Учти Надюха, мне твоё «всё что угодно» не нужно, ты уже не торт, мне противно дотрагиваться до тебя, ты же шлюха и спишь, с кем попало, только бы угостили дозой! – Усмехнулся Бегемот.
- Есть, у меня есть деньги, только привези мне дозу – рычу и пускаю слюни я.


Звонок в дверь, я пулей несусь открывать:
- Черт, долбанный замок, вечно заедает когда не надо! – сквозь зубы ругаюсь и пытаюсь открыть замок я.
Открываю, на пороге Беги:
- Ну-с, - В левой руке пакетик держит он.
Я кидаюсь к пакетику, но Бегемот поднял вверх руку:
А-а-а! Деньги вперёд!
- Да, да, конечно, - отдала ему мятые бумажки я.
- Угу, всё правильно, ну будут деньги, обращайся. – Махнул рукой и вышел за дверь Бегемот.
Я кинулась на кухню готовить себе дозу.


Кубики, разноцветные кубики. А! Я кубик и вокруг меня такие же кубики, красный, синий, зелёный, желтый. Я качусь по полу, по длинному коридору, нет….  Не по полу, по потолку, потолок белый, а я разноцветный кубик. Поворот, пролёт, нет, я качусь не по полу и не по потолку, я между небом и землёй. Поворот, пролёт, ещё поворот. Мутит меня, что то не хорошо мне, нет, мне хорошо, даже очень. А потолок белый.


Всё, это был последний раз, я больше ни разу не уколюсь, главное вытерпеть. А потолок пора бы побелить.