Шёпот осени...

Екатерина Бедулина
Неожиданно прервался мой сон, мой рай.
Осень прошептала мне: "Прощай, прощай"...
Небо прошептало мне: "Не жди, не жди...".
Отозвалось сердце эхом: "Не уходи..."
Мысли о тебе тревожат день за днем
Вспоминаю я ту встречу...мы вдвоем.
Телефон дрожит в руках моих
Вновь надежда на встречу для двоих.
как первый раз случайно...
Но опять отчаяние...
Услышав голос впадаю в невесомость.
Я брожу по городу опять одна
Рвется сердце и оборвана струна.
Без ответа чувства, никчему слова...
Но ответь тогда, как мне жит без тебя?


Не со мной просыпаясь утром ранним
Даришь мир кому-то, чтоб мое сердце ранить,
А в душе моей боль и грусть...
Забудь все что было между нами,
Забудь, как мы связаны были снами,
Забудь... Никогда уже не вернусь.

Осень прошептала мне: "Прости, прости,
Не вини его и просто отпусти...".
Мне прикажешь сердцу разлюбить тебя
Но как же жить, вопреки всему любя?
Твой звонок и замирае сердце в груди...
Шепчет осень мне: "Постой, не уходи..."
От любви деваться некуда,
Провожаю я бесцельно поезда...
Я брожу по городу опять одна.
Рвётся сердце, и души струна
Как забыть глаза твои? как забыть?
Как мне жить без тебя? Как жить?
Знаю будешь сниться ночами
Но когда тебя повстречаю
Не смогу простить что не со мной...