Мама...

Женщина Подарок
Сегодня я слушала музыку. Музыка напоминает мне тебя. Это счастье, которое наполняется там внутри меня нежностью и ликованием.  Я переставила твою фотографию из гостиной в прихожую. Я так чаще тебя вижу. Ты провожаешь меня и встречаешь, как всегда.  Это единственная твоя фотография и я её вожу всегда с собой. Сегодня ты была музыкой. Не знаю, откуда у меня этот ком в горле, и мурашки по телу. Состояния что ты рядом, только холодно, и тревожное ожидание, что я тебя увижу. Музыка как бальзам, как твои руки. Сегодня всё напоминает тебя. Больше всего на свете я хочу обнять тебя, почувствовать себя в полной безопасности. Так хочется быть просто счастливой, а не думать правильно или не правильно, хорошо или плохо, любят или не любят. С тобой всегда было просто. С тобой я всегда была любимой, самой хорошей и безапелляционно правильной - лучшей. А ещё меня никто никогда так больше не назовет этим волшебным словом  «дочка». А так хочется услышать музыку твоего голоса. Сегодня я слушала музыку. Музыка напоминает мне тебя. Приснись мне сегодня. Я так скучаю по тебе, мамочка.