Когда я умру, ты заплачеш?

Вирджиния Калудова
Когда я умру,ты заплачеш?будет ли тебе плохо из-за того что меня рядом нет? Вспомнишь ли ты про все наши мечты…Это будет холодная осень,листя медленно будут падать на землю,а дождь нагло стучать в окно.Ты проснешься с улыбкой на лице,с поцелуем от любимого человека.Вряд ли сразу вспомнишь обо мне,зайдешь в интернет и прочетаешь новость….не поверишь своим глазам,а даже если поверишь это ничего не изменит.Позвонишь,а обонент не доступен..меня просто уже нет!Выйдешь на балкон и закуришь сигарету,говорят что это помогает в таких случаях,но только не в этот раз…..Включишь музыку на полную громкость и просто быдешь молчать..сердце будет биться быстро-быстро и в твою голову вдруг прийдут много мыслей о нас,воспоминания…планы о будущем,которые так и не сбылись…..ты будешь жалеть…Да,когда я умру ты заплачешь…