Cессия с ножами..

Рабынька Хозяина
Я с детства, очень боюсь режущих предметов. Та как, очень много раз резала пальцы. Вот, не люблю я ножи..но Хозяин, однажды сказал, что было бы неплохо попробовать.  И мне, захотелось тоже попробовать это на себе из чувства любопытства. Я попросила Его провести такую сессию. И вот долгожданный момент настал. Хозяин сказал мне раздеться, лечь на кровать, грудь мою забондажировал, одел наручи ..завязал повязку на глаза, и зафиксировал веревками ноги и руки, чтобы не сильно дергалась во время сессии.(Скажу по секрету,  я все равно дергалась, но не столь сильно, как могла бы без этого)..и вот я ощутила острые, холодные лезвия на теле..я не могу сказать, что мне было больно, нет..скорее страх усиливал все ощущения. Так как, я слышала Его дыхание, мне  от этого  становилось спокойнее..но я так боялась, что даже вспотела.  Возбуждение окатило меня с ног до головы, но такого я еще не испытывала.. Что-то горячее растеклось по всему телу, сбивая ритм работы сердца и мешая дышать. А когда, лезвия ножа дотрагивались к моим стопам, я понимала, что ощущала русалочка, когда ей была дана возможность ходить..
Этот страх ножей - граничит с удовольствием...словно я нахожусь на грани, и еще чуть-чуть и я упаду просто. А Хозяин ощущает эту грань, и не дает мне возможности упасть..чувства очень тяжело иногда передать словами, так как это что-то большее, нежели слова..это полное подчинение и ощущение власти, что вот вся твоя жизнь принадлежит Ему, и есть такая тоненькая нить, которую,  Он может в любой момент перерезать..но ты,  не боишься этого, так как это твой любимый Хозяин, которому ты предана душой и телом…