Кошмар в ночи

Владимир Николаев 2
Все неожиданно случилось – столкнулся я с собачьей стаей….
Вначале встретилась одна; брешливая попалась дрянь;
Прогнал, и тем  все обернулось,  окрест наполнился весь лаем.
И стало страшно - вкруг меня, повсюду псы, куда ни глянь!

В защиту дуры встала стая, да агрессивная такая;
Не то, что просто искусать – и растерзать она не прочь.
И окружила свора злая, меня на гибель обрекая -
И смысла нет уже, кричать – успеет что ли, кто помочь!               

Стена хотя б, была бы что ли, чтоб не подкрались за спиною,
Да дрын хороший  бы найти, и постоять бы за себя….
Возможно здесь и свыше воля - что смерть пришла сама  за мною;
Свое последнее прости и то не скажешь… не судьба.

Собаки клацают клыками, разбрызгивают слюны злобно….
Но, в подсознание пришло, что это все-таки, лишь Сон!
Кошмары так по нам… ночами, летят стервятникам  подобно;
И раз до разума дошло, с трудом, но управляем он.

Не захотел я ждать финала, проснуться предпочел скорее;
Я был «плохой»  - озноб и дрожь, меня накрыл холодный пот.
Не знаю, что во сне бы стало; могло случиться и страшнее -
Инсульт…, да мало ль ни за грош! Кошмар он просто не придет….

Ну почему же вдруг собаки? Возможен смысл здесь какой-то;
Друзья ль предатели? В ночи  срываются  у душ их фон….            
Но я люблю собак, однако, не жду такого поворота –
Кошмары пусть уж без причин.  Пусть это будет только сон.