Следи за доктором, дорогой

Александр Альбов
Следи за доктором, дорогой.



Грузия, пожилой Георгий ложится на плановую операцию. Устраивает его в больницу друг Гиви. При этом он говорит.

- Георгий, доктор к которому я тебя кладу, лучший. Но, как и у всех у него есть свои недостатки. Нет, Георгий, он не пьёт, не будет требовать денег, я уже всё решил там.

- Так что?

- Азартный он очень.

- Так я с ним не в карты играть собираюсь!

- Всё равно Георгий, следи за ним, что говорит, с кем говорит, на всякий случай следи.


В ночь перед операцией в доме Гиви трезвонит телефон. Тот, чертыхаясь, берёт трубку, оттуда взволнованный Георгий:

- Гиви, дорогой забери меня отсюда, срочно забери!  Сейчас вот прямо приедь и забери!

- Георгий, что произошло?

- Я слышал он только что поспорил с анестезиологом, что сделает операцию с завязанными глазами и одной левой рукой!!!