Голова

Алексей Злой
После того как моему соседу отрезали голову, мы еще в течение двух дней с ней нормально общались. Помню как сейчас, в то время пил страшно, вот по какому поводу, правда, забыл. Так вот я, Серега и голова соседа моего, отличную компанию, скажу я вам, составили. Даже не знаю, откуда голова эта в моей квартире взялась, только знаю, что сидела она, значит в подносе, в котором была налита водка. Сначала никакой водки, конечно, не было, потом лишь по мере пьянки, она в подносе его скапливалась. Ну а что сделаешь, шея заканчивается, и все спиртное соответственно выливается в поднос. Да и пить ему было нелегко, по очереди, то я, то Серега, подносили стопку сначала к его, а потом уж к своему рту, и ловко ее опрокидывали. Конечно, не чокались, голове то нечем чокаться, поэтому сначала было скучно, как на поминках. Но потом сосед наш стал так боек на язык, что мы с Серегой, даже оторопели. Истории всякие травить начал, потом ругался что-то на нас, мол, пьем много, спать ему не даем, а затем вдруг в любви признался. «Эх, чтоб я без вас ребятки делал бы, вы мне хоть жизнь скрашиваете» - говорил он. И мы все удивлялись, как же это хорошо, что мы соседа позвали. И человеку помогли, да и сами себя не такими уж алкашами чувствуем. Даже когда за водкой пошли, на утро следующего дня, девчонок встретили и к себе их привели. По дороге, естественно предупредили их, что сосед наш не совсем красиво выглядит. И сегодня, изъявил желание предстать перед нами в весьма облегченном варианте. Но на нашу радость, девушки оказались очень пьяными и согласились. Ну, так вот вшестером на кухне моей весело второй день коротали. Одна девушка, как только вошла, так голова ей сразу приглянулась. Они сначала все перемигивались с ней, а потом уж рядом сели. О жизни говорить начали, а потом как давай целоваться. Сосед мой, нас с Серегой немного разозлил, конечно, самую симпатичную девушку отбил, да еще и болтал без умолку. Мы уж жалеть начали, зачем его пригласили. Но тосты он красивые говорил, и девушек, если что позвать можно и привлечь их чем-то. Ну и опять же не такие уж мы и алкаши, чтобы пить вдвоем все время. Так что я и Серега поняли, что ошибались по поводу соседа, что человек он хороший, а точнее голова у него светлая, толковая. Ближе к вечеру, когда мы были изрядно пьяны, голова сообщила нам неприятную новость. Оказывается голова от тела отделенная, может лишь два дня жить, а потом уж все, природа берет свое. Жалко конечно было отпускать собутыльника нашего, уж подружились мы с ним, и девушки его полюбили. Понравился он им, веселый, красивый, смешной, но в то же время очень умный. Мы прям, замолкали все, когда сосед, нам про свою работу рассказывать начинал, или про жену свою бывшую. Ну что ж я, с Серегой взяв эту голову, пошли к соседу, открыли квартиру его, и вошли к нему. Там по середине коридора, лежало тело его обезглавленное. Вот видите, голова, какой орган важный, важнее, чем все остальные, потому что голова без тела может два дня жить, а тело без головы сразу погибает. А еще Серега сказал, что сосед, после того как ему голову отрезали, стал мягче как-то и добрее к нам. Даже голова сама поблагодарила нас и за компанию хорошую, и за время провиденное, и за то, что мы её от тела избавили. Ну, мы и рады помочь, если что, только жаль что всю прихожую кровью забрызгали, ну а так ничего. Мы на прощание руку телу пожали, да в лоб голову поцеловали. Взяли бензопилу свою, дверь в квартиру соседа закрыли, и пошли пить дальше. Конечно, скучновато как-то без головы будет, но все же мы и сами не дураки, и пошутить, и о жизни поговорить умеем. Ну а если совсем скучно станет, то у меня от многих квартир еще ключи есть. Благо в наше время все занятые, да одинокие, поэтому компанию нам составить, мало, кто откажется.