Раздвоение личности

Геннадий Багдасаров
 Раньше я не задумывался - хороший я или плохой.

Мать всегда говорила, что я, самый лучший в мире.
Да и сам я так думал. И...даже уверен был.

Год назад, почувствовал я, что личность моя стала раздваиваться.

Могу быть добрым и веселым. И в такой день могу раздарить всем все.

Как-то, один нищий, хитрый авантюрист выклянчил у меня целых 200 рублей.
-Дурость-скажете вы.
Ан, нет.

Далеко не каждый день я разбрасываю деньги.

В метро всех пропускаю. Женщинам и даже молодым девушка уступаю место. И, конечно, старикам.
А почему бы и не пропустить-думаю я. Толкаются? Может люди торопятся. Я же всегда выхожу загодя-успею.
Да и сидеть необязательно. Даже если есть свободные места. Сейчас могут войти женщины, дети. Дома надоело и сидеть и лежать.

 Но это вчера.
Сегодня вожжа по хвост попала. Злой, как собака.
В метро могу огрызнуться и даже нахамить.
Толкаются, сволочи!

-Мужчина, пройдите вперед, грубо отталкивая меня назад, в салон вагона, своей мощной грудью-обратилась женщина.
-Да я и сам сейчас выхожу, попытался оправдаться я, не пропуская ее.
-Вы же мужчина-какой-то тип решил меня пристыдить.
-А Вы видели женщин у Малахова?! Кричат, как нерезаные, слова мужикам не дадут сказать.

Но это было сегодня.

Каким же я буду завтра?

А хрен тебя знает-ответило мое раздвоение.