Молитва о любимом

Екатерина Бедулина
ПОСВЯЩЕНИЕ А.:
Небо как твои глаза...
В твоих глазах отражение счастья...
И по щеке слеза...
Еще б на миг с тобой остаться...
И никогда не расставаться...
Уходить, и вновь возвращаться...

Мне бы вновь рук твоих коснуться,
Мне бы тебе тихо прошептать,
Что я хочу к тебе вернуться,
Что я готова целый мир отдать...
Мне бы развеять все сомнения,
Свое сердце тебе открыть...
Повторить бы вновь то мгновение
И любить... Продолжать любить...

Сладкий аромат ванили,
И ты... Вновь на телеэкране...
Три минуты с тобой были...
Прошли... Осталась в сердце рана...
Мне бы очнуться от того тумана,
Мне бы разобраться во всех обманах...
И достать ключ из кармана,
Ключ... к твоей любви....

Боже, как же я люблю тебя, пойми...

И мне не стыдно признаться,
Что эти чувства возникли давно...
Я устала от сна просыпаться,
И искать тебя, ждать тебя одного,
Я устала у Бога просить
За тебя, за твое спасение...
Всё равно я буду любить...
Храня в сердце то мгновение...

Боже, прости, за то что призналась,
Боже, прости, от сердца ничего не осталось,
Слёзы все пролила за него...
Боже, мне не нужно больше ничего...
Лишь его сердце и его спокой,
Лишь душа его чистая, лишь руки тепло...
Лишь поцелуй длинною в вечность,
Господи прости... Меня за сердечность...