Осенее признание

Екатерина Бедулина
Листва шуршит под ногами,
А на душе моей вновь дикий холод.
Иду с печальными глазами...
Меня встречает спящий город.
И слышу позади твои шаги
Я обернусь, но ты исчезнешь снова...
Мне бы признаться вновь в любви,
Несмело отправляю я три слова...
Прости, я же хотела так, как лучше
Сердце болит уже давно...
Пишу с признанием письмо
"Я тебя люблю. Пойми. Твоя Катюша".

Я про тебя давно пишу стихи,
И даже больше... Ты герой моего романа...
Пусть мои чувства так смешны,
Ты оскорбил меня, оставив в сердце рану.
Лишь о тебе поет вновь сердце
Но все мои песни -- в пустоту...
Как же хотелось быть с тобою вместе...
Поверить в любовь, в свою мечту...
Признаться, что тебя люблю...

Листва в воздухе кружится,
Как вальс, в сердце мелодия любви...
Это же надо так влюбиться..
Это же надо, с этим жить...
Все слова мои пусты...
Как хотелось бы сказать.
Репортажи все твои...
Мне их так будет не хватать.

Пишу с признанием письмо...
Прости, я же хотела так как лучше.
Сердце болит и ждет давно...
"Пойми, что я люблю тебя. Катюша"...