Секс от 600-сот. От 30 лет

Владимир Молчанов 2
   Други! Со-товарища! Хочу поделиться с Вами, а, может, и похвастаться... Для друзей это возможно.
   Это - 600-сотый мой рассказ, работа на Проза.ру, которую мне Боги позволили написать за полтора года...
   Много и Вы написали мне за это время как хорошего, так и не очень. Я не убирал Ваши хулительные "Рецки". Пусть будет все как есть.

   Одна милая дама похвалила мою книгу "Раздвоение", что в самом начале страницы. А, потом стала хаять, несусветно, за последние рассказы.
-  Анна Владимировна, Вы или в первом разе врете, или сейчас. Вам понравилось "Раздвоение" и работы, вошедшие туда и хулите меня сегодняшнего? Неужели за год я стал писать хуже?!
-  Да, нет, нет, конечно! Я имела в виду жанр к которому Вы все больше скатываетесь. Именно это мне не нравится в Вас настоящем...

   Более того. Мне несколько раз, наоборот, приходилось показывать опонентаам, почему некоторые свои, явно философские и психологические работы, я публикую под рубрикой "эротика"?
-  Во-первых, право автора выбирать раздел.

   И только в 3-ем приближении речь идет о чувствах. Но, опять же о каких чувствах? Зачем же Вы, некоторые люди, всё склонны, по американскаи, сводить к сексу?!

   Милые мои Други! Не судите меня строго. Я, конечно же, любую свою виршу пишу чувствами и сердцем. Но и разумом тоже. Иногда я больше уповаю на первое, иногда на второе, а, иногда, иногда сам убираю то. что создал. И, поверьте, делаю это чаще, чем официальные Чистильщики.
   Я уважаю Вас и не выдам на обоззрение то, что считаю приззренной халтурой.
   Спасибо, что читаете меня. Ваш Владимир Молчанов2