Демотиватор. Ещё один продол 8-й главы

Дмитрий Колдани
   Демотиватор. Погружение в кувшин.



   Глава 8   О национальной принадлежности Юрия Гагарина.


   Нет, ну это надо – тут дядя Натан нависает, обнаружил племянника в натуре с поличным, а тут вопросы задают неясные.

   Когда это он, барыга Штырь, говорил, что Юрий Гагарин американец? Все знают, что Юрий Гагарин половец. Так принято.

   А версии разные есть. В том числе и такая – что Юрий Гагарин американец. Почему нет?
   Что этому хмырю надо от меня?


   - Что вы хотите, я не понимаю, – встрепенулся Штырь, – Я говорил – есть версия, что Юрий Гагарин был на самом деле американцем. Вот и всё, что я говорил.
   -А! Такой с в виду фешенебельный молодой человек! А такую пургу несёт. Разве можно такому молодому интеллигентному человеку повторять всякую чепуху неизвестно за кем?..  Впрочем, известно за кем, очень даже известно… Данные археологии свидетельствуют об обратном.
   - В смысле об обратном?
   - Данные археологии свидетельствуют о том, что Юрий Гагарин был русским!

   Вот те раз. Только этого не хватало. Штырь растерялся.

   - Прошу меня простить. Что я небудучизнаком. Но предметвашейучёнойбеседынастолькоинтересенчто… -  это был дядя Натан. Ничего не попишешь.  Максима Кантора цитирует. Сейчас начнется…

   - Вы позволите мне забрать этого кликабельного  молодого человека? – дядя Натан учтиво наклонился к старичку-марсианину.
   - Фешенебельного… - вымолвил тот тихо, всматриваясь в дядину фактуру.
   - Да, фешенебельного. Именно так. Это мой племянник. Я хочу сказать ему два слова по-семейному.

   Старичок с извинениями удалился и Штырю пришлось встретиться с дядей глазами.
   
   - Ну и куда ты исчез? Нельзя было сообщить домой, что ты начал взрослую жизнь? – дядя Натан, похоже, реально чувствовал себя родственником.
   Штырь твердо решил разглядывать небеса в течение всей беседы. Не беда, что над головой потолок – впереди ждут сокровища Тускуба, а не надоевший дом дяди, где ты бедный родственник со всем вытекающим.

   Штырь понял, что уже решил не возвращаться туда. Решение само возникло. Причем уже некоторое время назад. Просто не до него было.

   - А речь ты держал нехило, да, – Дядя мгновенно понял, что произошло с Давидом, – Хорошо.Но одет ты таки немного кадырочно. По моему мнению. Не соответствует моменту.

   Вдруг в кадре появился Онотоле. Он величественно перемещался по зале, держа под ручки Дашу и Эдиль.

   -Дядя, позвольте вам представить Онотоле. Он знает всё, – Штырь засуетился, стараясь оборвать сцену. Что кадырочного во фраке и обрезанных джинсах, спрашивается?!

   - О! – воскликнул дядя, восхищённый красотой подвалившего к ним трио. И сразу же обратился к Онотоле: – У нас как раз дискуссия – был ли Юрий Гагарин американцем. Что вы скажете?

   Онотоле тоже, кажется, хотел сказать «о», но вместо этого поднял бровь. Штырь успел заметить в глазах божества тень какой-то внутренней борьбы, если не сказать смятения.

   - Я себя что-то неважно чувствую, – сказало божество, – Вызовите такси.