Телом рисую Душу свою я

Юрий Зеленый
Телом рисую Душу свою я.
Полотна из плотной материи мира
Грунтую землёю и мелом с клеем.
Черного-черно - и - бело-белее.

Дыры пространства в плоскость
Выравниваю
И многословно в реченьях  немею.
И обожженный стыну,
И возрождаюсь раненый.

Равно: что слабый – что сильный;
Малый средь малых – Великому равный.

Славы не алкав, во славе плакал
Водами сладкими и кровью алой.

И нервами рваными
Зашивал и вспарывал складки
Многодневия жизни адской
В абзацах рассказов
О  многогневиях кратких.

Мантры монтировал кротко
В молитвы о братьях-моих «Я».
И выходил из себя посмотреть
на опыты души плотской.

И всем моим "Я" говорил: - Верьте!
...и вам сказал задушевно и просто.
словами рисуя смыслосложность
телесного вымысла во сколько-то строк.

...и вам сказал...особым способом...