И имя тебе Мучение

Сахара Катя
 Нет ничего прекрасней усыпать после тяжелого дня в теплой кровати под шелками. Работа, учеба, другие дела, лица людей, бросающие косые взгляды тебе в сторону, стена непонимания и другие проблемы уходят на второй план. Наступает сон. Сладкий и блаженный сон. И ты лежишь. Сняться различные сны. А ему снились черно-белые сны. До знакомства с ним я не знал о существование черно-белых снов. Он до сих пор вспоминает тот день, то знакомство:
 "Черт, как же хочется есть"-Подумал мужчина. На вид ему около 30. Одет прост, в кармане лежали последние 20 долларов. А жить еще целый месяц. Алкоголь губит людей, забирая все свои заработанные деньги, здоровье да и душу от части. Мужчина всегда представлял свою жизнь совершенно противоположной до знакомства с бутылкой.
 "Наконец-то. Я её нашел. Вот там то я и поем"- Мужчина дошел до кафе "Аврора". В расцвете сил и молодости он часто посещал это здание со своей красавицей женой. Еда была дешевой, но удивительно аппетитной. На чай с булочкой ему хватит. Ну хоть какую-нибудь еду подарит он своему желудку, а то почти 4 дня в свой организм он заливал  только водку без единой крошечки пищи.
 "Ничего не изменилось"-подумал он. Все как и раньше. Те же белые стены, на которых весели портреты и фотографии Элвиса Пресли. Директор кафе любил Пресли и был преданным фанатом уже много-много лет. Столики стоят так же. Народу мало. В этом то и плюс. Тишина. Нет той суматохи и различных посторонних звуков, отвлекающих от наслаждения пищей или же общением со своим товарищей/девушкой.
 Мужчина сел за самый дальний столик. Заказав кружечку кофе и булочку с яблоками. Ждать долго не пришлось и через некоторое время мужчина начал есть.
 -Привет.-Еще через несколько минут к нему подсел молодой человек. В черной шапке, в черной куртке. Из под шапки виднелись белокурые волосы, в носу кольцо. Бледный. С черными мешками под глазами.
 -Здравствуйте. Вы, что-то от меня хотели?-Поинтересовался мужчина, попивая кофе.
 -Я Алекс.
 -Ну а я буду Чаком. Хотелось бы выпить за знакомство, но я завязываю.
 -Ничего страшного. Мне просто хотелось бы с вами пообщаться, Чак.
 -Я, наверное, и разучился общаться с людьми. Вы думаете у нас найдутся общие темы?-Чак пристально смотрел в глаза Алексу, чем его и смутил.
 -Найдутся.
 Чаку Алекс показался через чур скучным и неинтересным собеседником. Уходить ему из "Авроры" не хотелось и он решил, что Алекс сам уйдет, когда поймет, что Чак сумасшедший и ненормальный мужчина с кем лучше не связываться вообще.
 -Самоуверенность вас погубит. Вы так уверенны, Алекс, что у нас есть общие темы, что мне не по себе. -Лицо Чака было то ли грустным, то ли безразличным, но он продолжал-И так, позвольте я вам расскажу свою историю.
 Алекс молчал и внимательно слушал нового знакомого.
 -Вот мне сейчас 30 лет. По образованию я юрист. Работаю в маленьком агентстве пока держат. Раньше все было иначе. Была жена, квартира, машина, приличная работа, еда. А сейчас? Сейчас в кого я превратился? Да и поженился я по глупости. Даже можно сказать по настоянию своей покойной матери. В 25 лет я осознал, что меня выворачивает от женщин. Я списывал это все на то, что не нашел еще свою единственную, но это было бредом. Мне нравится смотреть на мужчин, они дают мне заботу, ласку и понимание. А что женщины? Женщины меня постоянно пилят, просят денег, ленятся, им подарочки, ухаживания различные. И что в замен? Секс раз в неделю, да и в итоге дети, элементы да и почти все забирает себе имущество. Какая несправедливость. Вот и у меня ничего хорошего не произошло. Слава Боже, что без детей я, а то бы давным-давно лежал в сырой земле. Женушка, хоть и красива и умна, но отсудила у меня все. Я снимаю квартиру на половину своей зарплаты, которой еле-еле хватает на что-либо. Квартира и бутылка. Ничего более существенного в моем бытие не происходит. Какая жалость.
 -Как я вас понимаю, Чак. Мы с вами очень похожи.
 -Чем же?-Чак был в ступоре. Рассказ своей жизни не отпугнул этого молодого человека. Да и зачем он вообще начал рассказывать столь личные вещи этому Алексу. Эх, Чак, Чак.
 -Например тем, что наша сексуальная ориентация схожа. Вы сидите на бутылке, а я употребляю мусор уже лет 7.
 -Вот как. Ох уж эти соблазны. Они всегда манят. Почему так сложно отказать себе от употребления сигарет, секса, наркотиков и алкоголя? Так сложно устроен этот мир, что не хватит и одной жизни, чтобы понять его сущность.

 -Я солидарен с вами. Ну а мне пора домой. Прощайте. Спасибо, что выслушали.
 -До свидания.
 Прошла где-то неделя. Чак занял денег на алкоголь у своих соседей. Он не сдержался. Заходя в магазин и проходя мимо алкогольной продукции он не мог. Ему хотелось. Бутылки с водкой, портвейном манили его.
 На улице в этот вечер была ужасная погода. Моросил дождь, слякоть, ветер. Чак сидел дома распивая водку и смотря ток-шоу по телевизору. В дверь кто-то постучался. Ему неохота было открывать. Но стуки продолжались. Ему пришлось открыть.
 В дверях стоял Алекс. Чак был удивлен. От куда он узнал его адрес и что он вообще забыл в столь поздний час?
 -Чак, пустите меня. Я хочу с вами поговорить.
 -Постойте, откуда вы узнали мой адрес?
 -В тот вечер я проследил за вами.
 -Вот как.-Чак был удивлен.-Ладно. Проходите уже.
 Алекс прошел. Куртка и шапка были мокрыми. Он весь был мокрым.
 -Так и о чем вы хотели со мной поговорить?
 -Не пугайтесь. Но это все серьезно. И ничего с этим я не могу поделать.
 -Давайте. Не тяните резину. Мне утром еще идти на работу. После похмелья.
 -Я.-Алекс подошел к Чаку и взял его за руку. Чак снова был удивлен и в ступоре.-Я в вас влюблен.
 -Подождите.-Чак налил себе стопку водки и выпил её залпом.- Такое известие меня шокировало. Честно, я не знаю, что ответить вам на такое.
 -Ничего не отвечай, малыш, но и не запрещай мне. Ты будешь счастлив.- Алекс поцеловал Чака. Их поцелуй был долгим. Со стороны Алекса искренним.
 Эту ночь да и все последующее время Алекс жил у Чака. Они проводили вместе время, выпивали, дурачились как малые дети, вели душевные разговоры, мечтали о великом будущем, наслаждались минутами наедине.
 -Знаешь, Чак. А тебе когда-нибудь снились черно-белые сны?
 -Нет. Расскажи о них. Впервые слышу.
 -Мне часто сняться черно-белые сны. Качели, берег моря и вместо неба поле пшеницы. Сон в черно-белых тонах, а не в цветных как у всех людей.
 -Удивительно. Думаешь, это какой-то знак?
 -Хах. Поле, море, берег, качели. Чак,а я думал ты скептик.
 -Я просто спросил.-Чак улыбнулся в ответ Алексу.
  Чак возвращался с работы. Заходя домой он увидел следующую картину:
 Алекс бегал по квартире голым и что-то ища. Весь диван был в рвоте. Из всех шкафов была вытащена одежда. Телевизор разбит. Стекла на кухне выбиты.
 -Алекс-громко закричал Чак.-Что ты делаешь?
 -Я не могу, Чак, не могу. Я умираю. Все болит. Мне нужна доза. Достань мне её. Умоляю.
 -Ты обещал мне завязать с наркотиками.
 На Алекса было жало смотреть. Потный, грязный. Чака это взбесило. Он взял его за шею и потащил на кухню.
 -Не трогай меня. Достань мне дозу.-Алекс кричал во все горло, набрасывался на Чака.

 Чак подбежал  к Алексу. Алекс тяжело дышал.
 -Прости меня, прости. Алекс, прости меня. Не надо, не надо умирать. Я достану тебе дозу. Сейчас. Немедленно. 
 -Не надо..-Это были последние слова Алекса.
 -Прости.