Игра без правил

Екатерина Бедулина
Своим друзьям я глупо улыбаюсь,
Сдерживая боль свою в груди…
Быть настоящей я стараюсь,
Ведь так устала я от той игры…

Играть ведь радость невозможно,
Когда на сердце твоем боль.
Играть в игру с тобой не сложно,
И счёт наш снова один ноль.

Играть с тобой? Зачем скажи же…
Ведь не игра любовь моя.
Пойми меня… Ты мне так нужен.
Пойми, что я люблю тебя.

Ты вновь смеешься над посланием,
Над СМСкой,  над моим письмом…
Всё не закончилось свиданием,
Всё вновь закончилось дождём.

Промокший день, прозрачный сон,
Но в сне нет больше тебя…
Душа издаст вновь боли стон,
Вот так отчаянно любя…

Прости, коль в чем-то виновата,
Я так устала от твоей игры…
Вернуть бы вновь мне времена те,
Глаза напротив, прикосновение руки.

Игра… И в ней не будет проигравших.
Не будет лести, грязи, сладкой лжи…
Лишь аромат твой на листве опавшей…
И шёпот губ твоих: «Прости»…