Ты Весна

Алина Дао
* Прошу у читателя прощения, за возможные ошибки.

Нынче весну ждали особенно долго. Холод и непогода измотали горожан, порождая хандру и тоску.
Увлеченные этой самой хандрой люди не осознавая, мучают друг друга истериками и проблемами на пустом месте.
А я? А что я у меня на все жизненные ситуации одна отмазка:
«я ничего не вижу, я ничего не знаю, мне никто не нужен и вообще я работаю»
С того момента как я устроилась на работу  времени не осталось ни на что кроме сна, учебы и собственно самой работы, все это приправлено весьма скверным расположением духа.
И вот настал тот день, когда уставшие чего-либо ждать,  люди  увидели на градусниках вожделенные +15.
Метаморфоза произошла, в мгновение ока китайские пуховики, и заношенные сапоги были заброшены подальше на антресоли, а их место заняли каблучки и ветровочки.
Каблучки ага как же кеды мне! КЕ-ДЫ! Но, я, же работаю. Униформа что б ее. Так и вышло, что в 6 утра я выхожу из дома на учебу и в 11 вечера приползаю на них же с работы.
Признаюсь , 17 часов на 7ми сантиметровом каблуке это больно.
И вот плыву я с работы со скоростью улитки. И что б хоть как то отвлечься от ноющих ног постепенно, потихоньку  начинаю разглядывать так же медленно проползающий мимо меня пейзаж. И вот смотрю я и вижу и чувствую…
Как весна, входя в свои права, красит серый урбанистический пейзаж, а зелень, пробиваясь отовсюду, зажигает весеннее небо яркими мазками, роняя в душу искорку радости.
Как кульминация этого великолепия, призрачно светящиеся в сумеречно-ночном небе, соцветия плодовых деревьев, обволакивают волной аромата, который желаннее и головокружительнее любого французского  парфюма. Эта искра радости дурманящий запах депортирует с задворков сознания прямо на положенное ей место – надежду.
 Надежду на то что, несмотря на уставшие ноги, близящиеся экзамены и все невзгоды, Весна с тобой. Она уже живет, и ты живешь вместе с ней.
Ты и есть весна…
Легко с грацией  нимфы, перебегая дорогу на красный, смущенно улыбаясь чертыхающимся водителям, мол «простите, опаздываю»
 Ты и есть весна…
Шагая утром с улыбкой, когда так хочется спать, ты весна. Ты даришь людям надежду, на свет и тепло в их жизни и эта надежда, раздаваясь эхом, крепнет в тебе самой.
Ты весна. И я весна