Новые шифр-рисунки НЛО у Грина 155

Виталий Нейман
Работаем по сборнику Избранное, А.Грин,Фрунзе,1980 год.В нём "Алые паруса", Автобиогр, повесть, Бегущ. по волнам, и Блистающий мир.
Я показывал рисунок Цветок на стр 50-51 из букв А.
Приглядитесь к нему ещё раз внимательнее: на 51 стр , 20-22 строка имеет вопросительные знаки - когда вы их соедените между собой, не отчаивайтесь, что якобы ничего нового не увидели - шифр УТКА лежит на 20 строке -"ШТУКА".И относится он к теме НЛО.И вот почему.Рассмотрите или нарисуйте в один ряд такие вещи как УРНА,УТКА (больничная), СТУПА, тарелка и миска...Если всё это вас не наводит ни на какую мысль - то см: показываю ш МИСКА:стр 103 в "Автобиогр. повести","Одесса", часть 2,25 строка, "Я выкупался один раз"...РАЗ-ЛАЗ загляните под него - и на 104 стр читаем:,,,"вехний край массива"...Вот и посм что же там?"головами" и ниже слово "пускаем"...Более всего в этих двух словах нас интересуют три последние буквы: ну четыре:...вам и-истина моя; с-секрет; к-книги; -я МИСКА.Вот вам серый или скрытый ш ТАРЕЛКИ -НЛО.А вот более точный: на 101 стр, она начинается со слов вверху:..."сутки.Здесь жили человек"...Но нас интересует 34 строка:"купить фуражку"...Между этими словами смело ставьте О.Это ш УФО или НЛО.Затем переворачиваете стр и на обратной стороне см слово "нак ЛОН но"...Вот вам все УФО-НЛО.Оно есть и в заглавии "Бегущая по
  в ОЛН ам"...нло..Поэтому все
    в олн ы в тексте -ваши!!!Более того и "Алые паруса" -приглядитесь -вслушайтесь, а поработав убедитесь - начинаются прямо с того именно Шифра НЛО =ЛОНГРЕН:Лон(НЛО) грен...- Самое первое слово в этом произведении, не считая эпиграфа и слова "Предсказание"(казан) в котором с - секрет, КАЗАН -таз - а вы его нарисуйте и увидите, что он в том же зрительном ряду тарелок....мисок...
  Итак мы на первой стр "Алых парусов" см здесь же два ш НЛО в строках 13 "нак ЛОН ился"..и ниже на 17 строке НЛО в стыке слов
"...спросиЛОН"...Расположены они как бы специально для луча верх которого вам даст снова начало произведения: Лонгрен - нло -бриг а-автора....на КОТ-КОД...и т.д."Ориона" -на - ори!!!А вот выражение "трёхсоттонного" -чит 300 стр.Всё просто.Если вы ещё на 258 стр найдёте,соеденив по периметру  букву Я - М, то на следующих стр из букв Я - РИСУНОК ДОМ -260-261 стр.
  А две буквы УМ (рисунок ) настолько часто встречаются в Т, что я вам просто перечислю стр и из чего они сотворены:294 -из вопрос знаков,298 из восклиц знаков,358 из Я,486 из восклиц знаков, причём верхняя нога М перетекает в У и указывает на ш МОНЕТОЙ..Ум или Му??.
Если Му, то это древняя цивилизация ХИТИДА...
  А вот вопросит знаки здесь вырисовывают ДОМ - фасад его как бы.;420 стр из вопрос знаков.Ну и 94 стр из букв Я ..М -на боку и У вверх тормашками.На стр 222 план трещины и на предыдущей стр общий план ГРОТА...из Я и других знаков , причём верх справа даже указует где вход из Ш ЩИТ.Здесь полно ш рот -ГРОТ. карта ....и есть два ш КЛЮЧ на 221 стр вверху:"выключила"...и "исклю"...-добавь Ч -не парься, как сейчас все говорят.Информации у меня много.Обо всём нет возможности рассказать - и тем более опубликовать рисунки.Поработайте сами, братцы!