Про Этих и других. 22 серия

Татьяна Тет Дубовая
Продолжение. Начало в 1-21 сериях


-о горе мне! Говорили мне добрые люди, женись на ком-то помельче! – гусь метался по гостиной и периодически сносил на своем пути, то скатерку, то стул, чуть было не угодил в миску собаки, но вовремя дал задний ход.
-а я не устаю повторять, лучше, чем моя Фьють и быть не может. Молчит, прилетает раз  в месяц, обещала на зиму в теплые края махнуть, чтобы я как следует разогрелся здесь.
-ну-ну, - полотенце саркастически скривилось, - гляди не взорвись, олень ты наш.
-а причем здесь олень? – очнулось кресло.
-пока эта Фьють в теплых краях прохлаждается, наш  «Каменный век» совсем бдительность потеряет! Гусь, расскажи толком, что случилось?
-моя мадам хочет меня со свету изжить!
Полотенце посмотрело на довольную собаку, и кивнула гусю:
- продолжай…
-вот ответь мне, зачем ей батут? Я говорю: « Котенька,  давай начнем  с малого, сходим в парк. Или в ресторан». Нет же, подавай батут!
-а что это такое? – кресло,  смущаясь, спросило у полотенца шепотом.
-это такое же  чудо, что и ты, только больше и пружинистей, - специально громко, чтобы все слышали позор кресла, провозгласило полотенце.
-а перевести стрелку на разговор о чем-нибудь вкусненьком пробовал? – камин надел очки и разволновался не на шутку.
-еще как пробовал. Спрашиваю ее, неужели тебе меня мало?
-эх, мужчины, - взгрустнулось полотенцу, - все о себе, да  о себе!
Креслу стало стыдно, и оно готово был откусить себе собственные подлокотники.
- а мне бы было достаточно одного гуся, - как бы  невзначай проговорилась собака.
-вы не поняли!!! Гусыня  хочет на этом батуте прыгать со мной!
-фьють, фьють, - присвистнул камин, - что за барские замашки!
В окно влетела Фьють.
-вот видишь, а ты говоришь олень. Он только свистнул, а птичка уже и тут, - мечтательно произнесло кресло.
-вот и ты свистни, хотя бы разок, - полотенце выскочило из дома.
Все с любопытством уставились на кресло. Кресло долго вздыхало, набирало воздух, потом выпускало его, снова вздыхало. Через минуту взбешенное полотенце ворвалось в дом и придвинуло кресло к стенке:
-из дома хочешь выгнать? Выставил на улицу и пыхтишь, поглядывая в окно?
Все это произошло настолько молниеносно, что гусь успел только резюмировать:
-пожалуй, куплю батут.  Все же это проще, нежели фигурный свист.


Продолжение следует.