Казантипские камнееды

Василий Нестеренко
                Казантипские камнееды
       Над Азовским морем едва отполыхал разноцветный закат, а ущербная Луна уже готова упасть в распахнутые объятья утомлённого впечатлениями залива. Хочется отдохнуть и – любить. Здесь даже рокот прибоя, сливаясь с биением сердца, всей своей неистощимой энергией успокаивает.
     Небольшой пансионат с прибалтийским названием «Вильнюс», утопает в зелени старых акаций и пенном буйстве цветущей сирени. Он вальяжно вытянул над золотистым взморьем ряды своих подреставрированных мини-домиков, сколоченных ещё при совдепии. Невдалеке, за стальными воротами, что близ главного бетонного корпуса, с  площадки конечной остановки просигналила поселковая маршрутка: «Кому в сельский клуб?». Но желающих нет.
А всё потому, что здесь, в северо-восточной части Крымского полуострова неподалёку от посёлка Щёлкино, проходит фестиваль йогов-сыроедов под названием «Здоровый образ жизни». По вечерам эти люди суете деревенских тусовок предпочитают познавательное общение с себе подобными и созерцательный покой уединений. 
      Окунувшись голяком в пену прибоя на пустующем пляже, я вернулся в свой неказистый номерок с удобствами «за углом». Туалет и душ находятся где-то в сорока метрах на соседней улочке этого недорогого курортного поселения. Холодильник, дёрнувшись, затих и снова стали слышны звуки наступившего вечера.
    Белый как лунь специалист по водоведению бубнит мантры в одноместном домике  напротив. С ним нас разделяет лишь узенькая бетонка пешеходной дорожки, окаймлённая стриженым кустарником. У бедного знахаря так и не раскупили энергетическую воду, которую он заряжал на протяжении нескольких часов перед бесплатной лекцией. Поэтому, тараторя наизусть установки на успех, этот сорокапятилетний «Старик Хоттабыч», энергично наяривает пол своего «курятника» с помощью собственной майки, пропитанной  нераспроданной водичкой. Очевидно, в его раскрытую настежь дверь, будет выветриваться вся  дневная неудача. Возможно и к нам.
         На рассвете все приглашённые литераторы из Керченской писательской организации, разъедутся по домам, а руководитель фестиваля так и не выдал им (т.е. нам) обещанную компенсацию за проезд.
     Мой старший товарищ и сосед по комнате поэт Задунаец поторопился прикрыть нашу дверь: «Колдует, паразит. Что ты на это скажешь?»
              - Ой, Николай, по-моему, тут колдуют все, кому не лень.
     Пожилой стихотворец, кряхтя, укладывается на скрипучую железную койку образца времён моей бабушки, покрытую чистой постелью, и задирает лапки кверху.
     - А как тебе их руководитель? – по-стариковски женоподобный, он перед сном решил размять затёкшие ноги.   
     - Ты про Сергея Павловича? Да он ещё ничего, а вот его помощница Света… классическая колдовка. Я её побаиваюсь.
       - Почему это, Пантелей? ведь ты, вроде, не из суеверных.
       - Она мне кровь изо рта пустила.
       - Да ты что! Это как?
       - Сегодня утром во время прогулки сзади меня на пригорочек встала и вроде как зубы себе травинкой чистит.  И при этом мою позу приняла.  Я чуть согнулся, чтобы проверить — она тоже. Боковым зрением слежу за ней. Она соломинку изо рта, медленно, как фокусники, когда что-нибудь очень длинное из себя вытягивают, ра-аз так! и – сплюнула. У меня тут же – полный рот крови. Сто лет парадантоз не донимал. А тут снова. Да ещё и с обострением. Сука.
         - Зачем ты так на красивую девушку? – Николай похлопал себя по синюшной лодыжке. – Может, она тебе помочь хотела? Ей твои песенки очень понравились.
        - М-да. – согласился я. - Во мне, действительно, что-то изменилось. Целый день по горам как стрекозёл прыгал, и почти не устал.
- Ну вот, а ты говоришь.
- Всё равно я с этим не согласен. Это как временная оккупация, или - точечная бомбардировка в чужом государстве.
- Ну ты загнул. - Улыбнулся районный классик. - Тебя пытается оккупировать такая красавица, и ты ещё чем-то недоволен?
    
    В дверь постучали и тут же по-хозяйски вошёл высокий бородатый брюнет, лет тридцати двух. Это руководитель Сергей Павлович. Оказывается, ему аж за пятьдесят. Он, как и большинство нынешних поселенцев пансионата, йог сыроед.
        - Господа, кто из вас готов принять деньги?
Рванул фестивальщик по-заговорщецки с места в карьер.
      У меня внутри сработала сигнализация о приближении кидалы.
      С таким видом ко мне подходили цыгане на вокзалах, чтобы «спасти» от надвигающегося на меня несчастья. Но несчастьем, на поверку, оказывались они сами.
- Я, командир. Я всегда готов! – У меня, словно у школьника, пятерня бодро взлетела вверх.  - Вы нам проездные затраты принесли! - весело произнёс я проверочную фразу.
- Нет. Вы ещё не готовы Пантелей Ефимович. А вот Николай Борисович… пройдите со мной, пожалуйста.
- В чём же выражается готовность?
- Я не с вами разговариваю. – Оборвал меня организатор.
    Они ушли, а я вспомнил про наших дам-литераторш в домике наискосок. Час назад они приглашали нас на чаепитие. На прикрытом газетными новостями журнальном столике – домашние шанюшки, вино в пластиковой поллитровке, распечатанная овощная закатка. Я достал из пакета пару бутеров с кубанским розоватым салом, которое осталось от моего недавнего юбилея, и запотевшую жестянку отечественного пива. Как говорится, чем богаты…
      Разговор зашёл об утренней экскурсии на гору-мыс Казантип.
Та, что постарше, звалась Агнесса. Однако, её рыжая темпераментность, несмотря на седьмой десяток, зашкаливала под стать двадцатилетке.
- Какие интересные люди! Как здорово всё нам и показали, и рассказали! Кто бы мог подумать, что у каждого камня – своя энергетика?!
      А вот кучерявая брюнетка-бардесса, её соседка по домику, была ей полной противоположностью.
      Во время экскурсии Римма не участвовала во всех этих восторженных набегах на валуны с суперэнергией. Мы с ней вдвоём отделились от экскурсионной стаи и пошли через Казантип напропалую. Нас объединяло общее прошлое тридцатилетней давности в народном хоре «Кантилена», одном из лучших творческих коллективов тогда ещё Советской Украины. Сегодня, 28 апреля 2012 года с утра было по-летнему солнечно.
Обмениваясь воспоминаниями, мы вдруг обнаружили, что  за нами увязался голубоглазый десятилетний мальчишка с по-девичьи развивающимися каштановыми кучеряшками над лобастым личиком. Разве что бантика не хватает. Это сын симпатичной пары здешних завсегдатаев, которые следовали далеко внизу вдоль берега за экскурсоводом Сергеем. Наш субъект шёл неподалёку сзади и откровенно подслушивал.
     - Ты смотри, они нам шпиона приставили. – Шепнула по-заговорщецки Римма.
    - А что это за поселение во-он в той  ложбине? Это уже Татарка? (так называется район за Казантипом) – обращаясь к отроку, я размашисто указал на несколько огромных ёмкостей,  издалека  принятых мной за скопление жилищ.
- Это нефтяники, с которыми надо бороться – торжественно прокомментировал пацан и подошёл ближе. Мы поднялИсь вверх по гребню. Присмотревшись получше, я отчётливо разглядел всего лишь две помпы-нефтекачалки, которые обычно устанавливают на небольших месторождениях. Затем, он бодрым голосом добровольного гида сообщил, что мы двое только что прошли сквозь ворота преображения.
      - А вон там ещё одни ворота. За ними энергетический портал. - Указал пацан в проход между  валунами. - Энергию можно брать везде а не разорять природу нефтевышками.

    - А как же бензин для автобуса, на котором мы сюда приехали? – попытался я заступиться за работяг-нефтяников.
- На Казантипе не место загрязнителям природы. – Володя – так звали нашего сопроводителя – для убедительности тряхнул своей блестящей гривой. - Мы заставим их отсюда уйти. 
   - Во как надо воспитывать детей – подмигнул я улыбающейся подруге. -
Настоящий эколог. Такая молодёжь где хош альтернативную энергию добудет.
- Ну да! Тюк по темечку! И нефтяников на мыло. – Дама для убедительности подкинула над ладонью камешек.
   - Нет. Мы действуем через информационное поле. – Кинув увесистый голыш в сторону загрязнителей, ребёнок подбоченился и добавил:
 -  Цивилизованно.
     Так, перекидываясь фразами, мы стали спускаться наперерез маршруту основной группы.
     Они поднимались наискосок, то и дело останавливаясь, для фотосессий у очередного валуна или группы камней, которых здесь разбросано природой в изобилии.
    - А вот это – камень исполнения желаний. Надо обежать вокруг три раза, затем влезть на него и загадать самое заветное.
     Этой фразой тренер по духовным практикам Светлана приняла экскурсоводческую эстафету от подуставшего Сергея Павловича.
     Снова защёлкали затворы фотокамер, и вокруг материализующей человеческие желания каменюки образовался целый хоровод энергетических вампирчиков.
   - У вас проблемы с женщинами.
   Отвела меня под руку в сторонку Света.
  - Вы их недооцениваете и в результате – имеете проблему, хотя могли бы ощущать потоки счастья. Ведь вам здоровья не занимать.
   - С вашими-то молитвами, Светлана! – иронически парировал я рослой красотке, намекая на недавний инцидент с несанкционированной чисткой моей чакры. Собственно, из-за этого вторжения в моё личное пространство, я и ушёл подальше в самом начале, выхватив  из толпы неравнодушную ко мне Римму как щит...
   Дело в том, что из-за прогрессирующего парадонтоза, мне давно уже расхотелось целоваться не только с подружками, которых я растерял по этой же причине, но даже – и со своей родной и горячо любимой супругой Танечкой.
     Сообразив, что её поступок я вычислил, белокурая бестия выразила лёгкое замешательство. Однако, румянец краски стыда лишь украсил это одухотворённое восточными знаниями славянское личико.
- Да. Я иногда и без разрешения могу помочь, когда это необходимо.
- А я думаю, что Природа, посылая нам болячки, надеется на наше самоосознание, просветление, так сказать. Врачи же — лишь освобождают место для других болезней. Ведь человек должен идти к совершенству.
- Я надеюсь, вы осознали? - улыбнулась в ответ красотка.
И тут же, уже обращаясь ко всем, продолжила: «Обратите внимание на следующие два камня. Фактически, они составляют одно целое, поскольку связаны и одновременно разделены извечной борьбой за преобладание. Это страх и храбрость.
    Шагните вперёд и вверх – и вы обретёте качества былинных героев». 
    И тут же, вся эта пресыщенная загаданными желаниями тринадцатиголовая масса перекочевала на плоский слоёный силикатный торт с отломанным краем. Оставалось лишь дунуть как следует на эти живые свечки и загадать своё желание. –
     Именно с такими амбициями я и взобрался на обломок, отвалившийся когда-то от площадки смелости, по рассеянности пропустив смысл сказанного.
  - Э-э, Пантелей!
 (И с какого харекришны эта 25-летка про моё отчество забыла?)
  - Вы стоите на камне трусости. Только шаг – и вы смельчак! Выбирайте.
      Уплотняя толпу, я тут же трусливо шагнул внутрь человеческого сборища. Ведь самый страшный страх большинства мужчин – это «не дай Бог показать себя лузером». Вот и показал. Опять подстава. Хотя…
    Мне чётко запомнился коротенький диалог между Светой и её начальником, когда она по ходу негромко подметила: «Вот эти две скалы похожи на кости таза. Посмотри. Здесь кишечник. Желудок. И даже печень. Похоже?». Сергей Павлович, задумавшись, почесал подбородок и указал : «Подумай хорошенько, как включить это в маршрут». Я возник рядом неожиданно для них обоих и весело подмигнул Свете: «Наверняка перистальтику лечит». Она загадочно улыбнулась, щёлкнув пальцами.
     Так что ещё не известно, который из двух камней — камень смелости: где толпа, или где ты один против толпы?

   
    Вот так, вспоминая и анализируя день ушедший, я возвратился от соседок и прилёг. Вспоминалось прочитанное в книгах, в периодике, увиденное в интернете. Следы предыдущих (погибших) цивилизаций с их античными Хиросимами. Энергетические вампиры-инопланетяне из будущего и настоящего. Энергия денег. Энергия мысли. Уплотнённая энергия мира, которая есть в каждой песчинке. Она же и энергия войны. Никола Тесла, который про энергию знал почти всё. Знания уже есть. Но гений унёс их с собой в могилу, спасая этим человечество, как ребёнка от коробки спичек.
Мы тупо сидим на бочке с порохом, зажигая фитили газовых скважин. Планета Земля протестует. Она пытается излечить свою кожу от Вируса Индифферентного Человечества (ВИЧ межзвёздного масштаба ). Но и «микробы» хотят выжить. Возможно, в результате приручения Геи получится гибрид живой планеты и гигантского рукотворного космического корабля. А пока… Японии уже пора строить города-батискафы, города-платформы.  Земля становится слишком ненадёжной опорой для агрессивно настроенного сообщества «микробов».
Но самое простое – это, освободившись от ненасытного на утехи тела, научиться контролировать энергию материи энергией мысли. Став просто Мыслью. Циолковский такую цивилизацию называл «Лучистое человечество».
        Сегодня гибнущая Природа уже ставит перед прыщавой молодёжью выбор:   половая зависимость, или полный отказ от рудиментарных утех в пользу безоглядного поиска Истины. Уход в науку, в идеалогию. Если увлечься высоким, низменное отвалится  само. Появятся общины асексуалов.
Я слышал, как пацан лет одиннадцати говорил другому: «Я хочу, чтобы у меня не стоял. Он мне мешает».
      А как же размножение?
Увы. К сожалению, институт брака плодит только брак. Он, как и большинство религиозных заморочек, уже давно «де-факто»  несостоятелен. Создай себе материальную базу и за счёт любимого дела найми любимое тело. А там и дети пойдут. Это уже происходит в продвинутых кругах. Певец Киркоров оказался мудрее общественного мнения, проплатив своё потомство через нянек-несушек. Жёстко? Да. Но чётко и без побочной детской травматики.
        Было бы ещё этичнее делать так: если мама с папой развелись — то будьте добры — ребёнка отдать на воспитание государству. И платите алименты оба. Ведь ущербный мирок разбитых родительских отношений, построенных на сексе, больше похож на войну внутри страны. Где дети — очумевший от распрей вождей народ, заложники.
      В конце концов половые признаки исчезнут, денейтрализуются. Останется дружба. Ни голубых, ни розовых. В итоге – Бог. Бесполый и непорочный.  Уж лучше сосредоточиться на полиграфировании бедолаг-педофилов. Как бы в воспитатели не просочились...
     Эти любвеобильные монстры после пары сорокадневных принудительных голоданий становятся просветлёнными.
          …Ровно в полночь по телу пробежали мурашки, и надо мной возникла излучающая тепло женщина-суккуб.  Я узнал Свету. Влажный поцелуй зажёг тело забытой животной страстью. Радость, переходящая в ласковый жар. Наши биополя вошли друг в друга и «коротнули» в области таза.
         Пока девушка и я энергично и шумно занимались любовью, мой сосед по номеру крепко спал. Повернув морщинки к стенке, великий поэт Задунаец читал воображаемой публике свои непревзойдённые перлы. У каждого свои возрастные приколы.
      Уже под утро мне приснился козлёнок-мальчик с человеческим лицом. Я решил притащить его домой, к жене. Но, пока нёс это чудо на руках вдоль обрыва, вдруг сам стал падать и обронил  малыша со скалы в воду. Пенные буруны прибоя тут же смыли с козлёночка всю шерсть. Я прыгнул вслед, чтобы спасти. Но вытащил из воды уже не животное, а маленького агрессивного плэй-боя.
         Веселясь, этот бача подпрыгивал и больно задирал меня короткими тупыми рожками в бок.  По счастью, я уже отголодал свои два раза по сорок, а то и больше: система Поля Брэгга.
   Утром томительно болело сердце. Чертовщина полная.
  Бегом к автобусу. Обещанных денег так и не заплатили. 2012, Керчь (совпадения случайны)