Мертвые и мертвые 5, 6 главы

Отец Онаний
                5.
Dear God, я действительно надеюсь, что Дьявол будет любить меня. Я собрал все свои семейные фотографии, где есть мама и папа, сестра, племянники, бабушка и даже мерзкий пёс и решил их сжечь. Дело в том, что Великий Господь вовсю экономит на мне и ставит крест. Поэтому неудивительно, что со своими потребностями я пришел к тебе, единственно взрослому и разумному существу здесь на Земле и там в Аду.
И все попытки мои ложны, всё это клевета и святотатство. Всё, ради одного – понравиться тебе, Сатана. Но ты выжидаешь, пока я иссякну и ли изобрету что-то новое. Пошлое времяпрепровождение на планете Земля идет в ногу с процессом эякуляции семени зла. Ад рядом, Ад дышит в затылок и выкручивает руки. Никто ни против.
Если в настоящее время среди моих знакомых или друзей еще есть живые, прошу Вас, отбросьте идею со священником. Я не болен. И я не на краю. Мне не нужен новый прилив Вашей любви или поход к врачу. Ваша надежда пропускает смрад и тьму. Вы просто еще не замечаете, как сами превращаетесь в Ад. … просто еще не замечаете…
Мои последние трепыхания в этом бездушном и пустотелом мире я отдаю в пользу Тебя, oh, Lord. И еще одно маленькое правило, крохотное, размером со спичечную головку:
Не верьте в то, во что верили раньше. Крах прошлого не платит по долгам. В Аду всё проще, у каждого своё место. А еще, там все хранят молчание.
                6.
Я работаю с людьми,
Я их хороню…
С. Слепаков
Найди 666 отличий. Туристы заполонили Ад. Они трогают музейные экспонаты и примеряют на себя чужие грехи. Надо с этим что-то делать.
Мы идем через пустыню, продуваемые всеми ветрами. Жажда вводит нас в беспамятство. Мы дошли до края. Остановились, чтобы отдышаться. Никто уже не вернется обратно. Дьявол проверяет нас на вшивость. Это смех и подделка. Испачканные чем-то красным руки. Очевидно, это океан. Но что он делает в пустыне. Открываю глаза. Ничего нет, ни океана, ни пустыни, только один кромешный Ад вокруг.
Умирая, они чувствовали укор, как-будто разочаровали каждого, кто пошел за ними. Они сочли возможным, что, умирая, каждый из них произвел на свет только боль и горе, которое наши оставшиеся в живых должны перенести для остатка от их жизней?!  Смерть безвозвратно испорченна. Но, раз уж все предпочитают молчать об этом, я тоже заткнусь.
Большинство подразумевает, что дорога к Дьяволу проложена открыто, ведь мы все за гласность. И только в Загробной Жизни люди начинают спорить о том, что её нет; а это всего лишь временные трудности и хождения по мукам. С кем не бывает.
А раз вы имеете явную зависимость и склонность к жизни, то и Ад представляете себе как больницу для лечения пороков, таких как алкоголизм и наркомания.  И что войдя в неё, им остается только пнуть своё «Я», пусть катится к чёрту. Здоровый психологический обман. Механизм вскрытия без скрытия. Латентное подтаивание льдов.
Помните, что я говорил в начале ? Все 666 демонов вышли из полков легиона. Только те, что обладают явными лидерскими качествами. И теперь они готовы трепать богословов за бороду. Меняются траектории прелюбодейства, Ад остается неизменным. Тьма статична.
Поскольку, сейчас стоя в стороне мы нервничаем , задаваясь вопросом. Что могло подтолкнуть человека к такой постановке… но пройдет время и из-за горизонта покажется некая фигура… трепещите!