Загадки сновидений

Эдуард Лощицкий
Продолжение. Прозрачные миры.... т. 1.

15. Загадки сновидений.


       Под утро Веронике приснился загадочный сон. Не осязая себя, она парила над Землей, и словно Эфир проникала во все уголки планеты. Перед ней простирались необъятные дали лесов, укрытые снеговыми шапками горы, странные города, совсем не похожие на те, в которых росла она. Вот она уже в Космосе и перед ее взором предстают неизвестные очертания материков. Несмотря на сон, Вероника все понимала и даже могла контролировать свои действия. Ее энергия устремляется к горам, похожим на Пиренеи. Перед взором вдруг предстает жуткая картина. Огромные пространства пылают словно факел.
     – О Боже! – мелькает мысль. – О, Творец, что это? – Идет грандиозная битва. Сверкают молнии, взрываются сферической формы, строения, огромные звездолеты испускают потоки пламени, уничтожая все живое. Сотни небольших летающих устройств, сражаются между собой, иногда вспыхивая, как праздничные петарды.
       Вероника видит объятый пламенем мост. На нем люди. Седовласые старцы с посохами в руках спасаются от бушующего пламени. Рядом с ними воины, пытающиеся переправить их на другую сторону. Мечи обнажены, но против кого? Вероника не видит противника. Вдруг из ее уст вырвался возглас удивления. Один из воинов, Эрик, – ее любимый. Огонь, почти охватывает его, но он даже не оборачивается, а пытается провести людей подальше, в безопасное место. Вот, его солдаты исчезают в огне, и Эрик остается один. Старцы вздымают посохи и мечут молнии. Но тщетно – пламя не отступает, ему не страшна энергия землян. На груди седовласых, нестерпимым блеском, сверкают пентаграммы.
       Огонь наступает. Вот-вот он поглотит несчастных. Из последних сил Эрик сдерживает пламя. В его руках, не меч вовсе, – вдруг сообразила она. – Похож на клинок, но излучает фосфорицирущий свет, сдерживающий огненные языки. Непонятное оружие. Внезапно, навстречу ему и старцам, выскочили странные существа, очень похожие на крокодилов, только на двух ногах. Сильные и мускулистые, с длинными хвостами они преградили путь. – Их всего двое!
       Сформировав энергию, Вероника мгновенно нанесла удар по одному из монстров. Завизжав, он упал на брусчатый настил моста. Второй, недоумевая, ведь молнии старцев не причиняли им вреда, остановился и оглянулся. – Что это? – Она поняла, почему оглядывался монстр. Вероника увидела десятка два, людей-крокодилов, спешивших к мосту.
       Увидел их и Эрик. Он отчаянно взглянул на нее.
     – Он видит меня! – поняла Вероника. – Видит и ждет помощи.
       Сконцентрировав огромной мощности энергию, она вдруг нанесла, неизвестным для себя способом, сокрушительный удар. Ударила и проснулась. Последнее что увидела – золотистая энергия парализовала спешивших на помощь полулюдей. Выскочив впереди старцев, Эрик сразил, стоявшего на мосту, пришельца из других миров.
       Вероника открыла глаза, она лежала в объятиях любимого. Холодный, неприятный пот, струился по телу. Эрик спал. Несколько минут, была не в состоянии сообразить, что же это было?
       Спохватившись, осторожно высвободилась из его объятий и соскользнула с кровати. – Необходимо обмыться от пота, – решила она и направилась под душ. Сердце, готовое выскочить из груди, постепенно успокаивалось, а освежающие струи воды, привели ее в надлежащее состояние.
     – Что это было? – задала вопрос, не известно кому. На подсознании возникло:
     – Вопреки законам Трехмерного мира, тебя вызвал Эрик, и ты спасла его от лирианцев.
     – Лирианцев? Кто это? И каким образом я могла спасти Эрика, ведь я спала?
     – Твоя энергия была в Четвертом Измерении. Агрессоры, – твои сородичи из созвездия Лиры.
     – Я не землянка?
     – Это долгая история. Я пока не могу тебе всего сказать. Эрику о сне не говори.
     – Мы друг от друга, ничего не скрываем.
     – В этом ваша сила, но он еще не готов принять эту информацию. Что бы, он не рассказывал в ближайшие два дня – не говори о сне.
     – Если я с Лиры, значит тоже хвостатый крокодил?
     – Нет, солнышко! Так, кажется, называет тебя Эрик. Ты не крокодил. Через время тебе многое станет ясно, – пусть все идет, как предписано Вселенским Разумом.
       Вероника смотрела на спящего Эрика и не знала, что думать.
     – В каком времени я была?
     – Много миллионов лет назад.
     – Много? Это лимурийцы, то есть первая цивилизация?
     – Лимурийцы, – величайшее заблуждение человеческого разума.
     – Заблуждение? Тогда гиперборейцы?
     – В написанных мною книгах, есть ответ, но тебе уже поздно использовать эти знания – тебя ждут Знания Космоса.
     – Понятно, – произнесла почему-то вслух Вероника, хотя мало что понимала. Ангел пояснила:
     – Ты видела гибель цивилизации миллианцев, живших на Земле двести тридцать миллионов лет назад.
     – Сколько?!..
       Если бы Вероника не сидела в кресле, то вероятней всего упала.
     – Двести тридцать миллионов лет назад, погибла тридцатая по счету цивилизация землян.
     – А как же КРИТАЮГА? Золотой Век?
     – Это вчерашний день, ты же заглянула в прошлое столетие.
     – А было еще и тысячелетие?
     – И не одно. Повторяю, ты видела гибель миллианцев, тридцатой цивилизации.
     – Почему гибель?
     – Большего я не могу открыть. Сон указывает на одну особенность и не призван толковать прошлое Земли.
     – Понимаю! – Вероника вдруг сообразила. – Я не только помогла Эрику, но удостоверилась, что он из первых цивилизаций Земли? Так? Это вы устроили?
     – Мы ничего не предпринимали и не устраивали. Эрик!.. Он тебя позвал. Мы лишь сделали так, чтобы ты услышала его. Это твоя половина.
     – Возможно ли такое? – усомнилась Вероника.
     – Если бы ты не спасла его в том Параллельном Мире, возможно, он бы не лежал с тобой рядом на кровати. Все, дорогая, я отключаюсь. Помни – Эрик ничего не должен знать.
       Вероника сидела в кресле, ошеломленная сеансом с ангелом. Он занял не больше нескольких секунд, и мало что прояснил. К тревожному ощущению, лишь прибавилось, чувство благодарности за чудесное вмешательство Творца в судьбу Эрика.
       Она подошла к нему и, присев рядом на кровать, нежно погладила. Целуя в губы, прошептала:
     – Любимый!
       Сквозь пелену сновидений, до него проник ее приятный тихий голос. Эрик принял его на подсознательном уровне, не совсем воспринимая реальность.
     – Любимый!
       Ласковый шепот возле уха, и легкий поцелуй – заставили оторваться от сладких сновидений.
     – Так могут будить только в раю, – прошептал он. – Я в раю?
       Эрик чуть приоткрыл веки.
       Вероника склонилась над ним. Увидев, что он незаметно наблюдает, улыбнулась:
     – Проказник! Ты знаешь, как там будят? – и, нежно целуя, произнесла:
     – Вставай, милый! Уже утро.
       Солнечные лучи проникли во все уголки номера.
     – Я проснулся позже тебя?
       Эрик вопросительно посмотрел на Веронику.
     – Как это случилось? Я обычно встаю очень рано. Странно.
     – Ты ночью был неподражаем, так что удивляться нечему!
       После сеанса с ангелом, Вероника уже полностью овладела собой и, улыбаясь, смотрела на него.
     – Но ты проснулась раньше, – укоризненно глянул он.
       Не удержавшись, она рассмеялась.
     – Ты больше трудился, потому и устал больше!
     – Где это я трудился? – не понял, было, Эрик. Потом до него дошло, и он уже улыбаясь, заключил: – Я, и не на такое способен!
     – Правда? А хвастунов рядом нет?
       Она шутливо посмотрела по сторонам.
     – Увидишь… – он сделал небольшую паузу, – но уже в XI веке.
     – Очень хочу быть этому свидетельницей!
       Приподнявшись, Эрик обнял ее и, не удержавшись, упал с ней на кровать.
     – Лучше участницей! – предложил он сквозь смех.
     – Надеюсь! – в тон ему заключила Вероника.
     – Мне снился чудный сон, и я не торопился просыпаться.
       Она с интересом посмотрела на него.
     – И какой же? Кто в нем был в главной роли?
     – Разумеется – ты!
       Эрик мечтательно улыбнулся.
     – Говори – не томи!
       Вероника настойчиво заглянула в глаза.
     – Я его не помню. Помню, что было очень приятно.
     – Может, это было наяву? – с улыбкой спросила она.
     – Наяву, как во сне, а во сне, как наяву – и везде блаженство и твое очарование, волшебница моя!
       По его лицу внезапно пробежала тень. Вероника заметила.
     – Что с тобой? – почему-то встревожилась она.
     – Одно сновидение я вспомнил, – удивленно сказал Эрик.
     – Какое? – в сердце что-то екнуло.
     – Я спасаю Хранителей Знаний Земли. Это старцы, властители энергий цивилизации миллианцев.
       Сказать, что он был удивлен – все равно, что ничего не сказать. Эрик подробно пересказал сон, который снился Веронике, полчаса назад. Причем, пересказал до мельчайших подробностей. И если Эрик в недоумении смотрел на любимую, то она и вовсе была шокирована.
     – У тебя из третьего глаза… – донеслось до нее.
     – Какого? – не совсем понимая, отреагировала Вероника.
     – Третьего! – недоуменно повторил он и, исправляясь, с растерянной улыбкой добавил: – очень симпатичного третьего глаза. Может, это вовсе и не глаз был. Ты вначале поразила одного из двоих двуногих крокодилов, а затем, мощной энергией, исходившей из… – Эрик запнулся, – в общем, откуда-то со лба, спешивших им на помощь хвостатых тварей.
     – Ты меня разыгрываешь? – в смятении произнесла Вероника, а в уме мелькнуло, – Мой сон! Я, правда, не помню, чтобы излучала энергию из переносицы, тем более третьего глаза… – мысль отвлекла от рассказа и на слова Эрика:
     – …и ты мгновенно появилась, вернее твое энергетическое воплощение, – она отреагировала не сразу, не поняв, о чем он говорит. Завершив, Эрик вопросительно посмотрел на нее.
       Вспомнив рекомендацию офицера, не рассказывать ему о сне, Вероника через силу, улыбнувшись, уточнила:
     – Извини! Не очень поняла, когда я появилась?
     – Когда я отослал тебе призыв о помощи.
       Он забавно имитировал на лице просительное выражение и Вероника, не выдержав, рассмеялась.
     – И во сне, я не даю тебе покоя, – решила перевести она все в шутку.
     – Ты моя любимая, мое сокровище, – говоря это, он целовал ее после каждого произнесенного слова, – и самая, самая – я могу только радоваться, что и там ты моя. Да, и спасла ты меня. Я сам бы не справился с этими монстрами.
     – Любовь делает чудеса!
       Вероника отстранилась и с обожанием посмотрела на Эрика.
     – Постой! – вдруг произнес он.
       Эрик приподнял палец, призывая к вниманию.
     – Стихи! Опять они! Какие-то смутные стихи. Они вызваны чем-то очень приятным! У меня постоянно возникают соблазнительные ощущения, когда ты мне снишься!
       Эрик улыбнулся и, продолжая держать Веронику за руки, произнес с чувством:

                При первой встрече вдруг с тобой,
                Внутри мне что-то сообщило:
                Влюблен ты, парень, и с собой,
                Не волен поступать, как было!
                И все вокруг остановилось!
                Лишь сердце, трепетно вздохнув,
                Открылось для стрелы амура,
                Любви источник зачерпнув!
                Мне шепот губ твоих манящих
                Милее трелей соловья!
                Улыбки нежной зов пьянящий,
                Готов свести меня с ума.
                Твоих волшебных глаз касаясь,
                Я взглядом в бездну их проник!
                В них звезды, золотом плескаясь,
                Явили мне любови лик!
                Что значат все красоты мира.
                Богатства древних королей.
                Один лишь взгляд, улыбка милой,
                И я у ног любви моей!

     – Мой тебе подарок, за волшебную ночь и за то, что и во сне спасаешь меня! – поцеловал он ее, не желая отпускать.
       Он даже представить не мог, как близки были от истины его слова. Это знала Вероника, но поделиться знаниями с любимым не могла.
     – Ты мне делаешь такой королевский подарок?
     – Ты же принцесса!
       Вероника, любовно прижавшись, только и произнесла:
     – Буду у тебя в вечном долгу!
     – А я у тебя, моя спасительница, – шепнул ей на ухо Эрик.
       Поцеловав его еще раз, она попросила:
     – Иди в душ, любимый, нужно собрать вещи и отправляться к Собору. По дороге выпьем кофе.
     – А ты? Идем вместе.
     – Я уже была.
     – Так, я все проспал? – он огорченно почесал затылок.
       Вероника улыбнулась.
     – Не все, только душ со мной. Все остальное, по-прежнему твое. Иди дорогой.


Из книги Прозрачные Миры Валенсии. т. 1.