Смерти не будет продолжение

Варвара Уризченко
Переулок  нашелся  быстро.
Со  второго  раза. Пешком  от  метро.
 А она  уже  приготовилась  блудить,  плутать, шататься    как  муха  в  паутине  дворов  между   Рождественским  и  Цветным  бульварами. На  каблуках. От  которых  отвыкла.
Как  на  них  ходят  каждый  день?!
Да  ещё  под  дождем.
Вот  он, уже  начинается … Про  зонт  не  догадалась.

Дверь  не  открывали. Очень  долго. Что  у  него  там, опять …. Проблемы.
Стало  смешно.
Очень.
Очень …

В  дверях  стоял  архитектор. На  сей  раз – в  джинсах, белой  рубашке  и  шерстяном  жилете.  Но  трубка  в  зубах  та  же  самая.

- Мимимими …- протянул  он, впуская  её  в  прихожую, оглядывая  её  с  головы  до  ног. Потом  добавил. - Ни  ***  себе …

Она  немного  привела  себя  в  порядок. Как  могла.
Постриглась  в  районной  парикмахерской  у  метро. На  триста  рублей. Деньги  кончались. Свои, карманные. А  новых  больше  не  будет.
Русое  прямое  каре, как  носила  всю  жизнь, после  того, как  остригла  косы.
Черное  платье  до  колен, серый  пиджак. Косынка  на  шее.
Туфли-лодочки.
Клатч  из  змеиной  кожи.
 Глаза  намазала - как  умела. И  губы  чуть-чуть.
 Она  и  раньше  не  умела  краситься.

Она  села  за  стол. Коленки  были  видны  из  под  платья. Он  на  них  посмотрел.
Внимательно.
Очень …
Потом  сел  в  кресло, руки  положив  на  колени  –  точно  акробат  за  кулисами, на  отдыхе.

- А  можно  я  схамлю  и  спрошу, сколько  Вам  лет?
- Можно. Тридцать  два.
- Тридцать  два, - повторил  он. – А  мне  уже  целых  тридцать …  семь.  Слушай, давай  тогда  на  ты?
- Давай, - кивнула  она.

- Если  говорить  о  креосе – честно, не  успел. – Он  виновато  развел  руками. – Давай  это  где-нибудь  обсудим. Не  здесь. В  приличном  ресторане … Я  не  ел  с  утра.  Идет?
- Идет, - кивнула  она.
- Ага, я  тогда  немного  переоденусь. Вообще-то  я  охуел. У  тебя  даже  ноги  есть. Ань, не  обращай  внимания,  я  не  хам, я  всегда  так  себя  веду. Кто  обижается – тот  уходит. И  остается  без  моих  охуительных  креосов. Навсегда. Ты  на  машине?
- Нет. На  общественном  транспорте.
- Понятно. А  «вольво»  где? На  автосвалке?
- Целехонько, в  гараже.
- Да-а?! Слушай, я  неплохо  вожу, но  если  б  я  столько  тяпнул, далеко  б  не  уехал. Как  это  у  тебя  получается?!

Он  вышел  и  вернулся –  кожаный  плащ, клетчатая  кепка  надвинута  на  глаза. Губы  выделялись  резко  на  фоне  запавших  щек.
Нет, правда - классный  мужик. Юный  Бельмондо  отдыхает.

  Зал  в  стиле  французского  бистро  был  наполовину  пуст.
 Красные  стены, круглые  столики  с  венскими  стульями, бар  в  центре  зала.
Они  сели  у  окна. Лёва  положил  трубку  на  стол  и  раскрыл  меню.

-  Что-то  я  в  прошлый  раз  тут  ел, не  помню  что – тут  названия  французские, ничего  в  этом  не  понимаю… Ань, выбирай  что  хочешь. Я  не  гурман, ем,  что  дадут.
-Две  бутылки  вина. Красного. Сухого. А  ты  что  будешь  пить?
- Ничего. Я  за  рулем. Разве  что  одну  рюмочку … Анют, а  ты вообще  не  закусываешь?
- Мне  все  равно. Знаешь, я  тоже  не  гурман.
- Тогда  давай  возьмем  то, что  у  входа  на  доске  написано  мелом. Первая  строчка.

 Она  разглядывала  зал, щурясь  от дыма.
 Кто  все  эти  люди? Какие  странные.
Такие  же  странные, как  на  улице.
 Вот  и   сегодня, в  вагоне  метро  почудился  Босх. Ничего  не  понимаю.
 Впрочем, как  всегда.

- А  что  твой  креос? Ты  его  на  салфетке  будешь  рисовать?
-  Ань, можешь  сейчас  меня  убить… - Он  шутливо  закрыл  голову  ладонями, но  треугольные  глаза  смеялись.  – Я  хотел  сегодня  с  тобой  распрощаться. Ты  мне  жутко  не  понравилась. Я  не  хотел. Ни  за  какие  деньги. Прости, но  ты  была  ужасная.  Я  не  могу  работать, когда  человек  мне  активно  не  нравится.
- А  теперь?
- Теперь? – он  заглянул  под  стол. – У тебя  вполне  симпатичные  маленькие  ножки. Круглые  серые  умные  глазки. Пухлый  ротик  и  маленькая  грудь. И  вся  ты  такая  маленькая  и  ладная. Сейчас  ты  вполне  ничего. А  тогда  я  подумал – вот, охуевшая   вконец  мужняя  жена  и  папина  дочка …
- Дочка? Папа  был  инженер  на  заводе. Погиб, когда  мне  было  пять  лет. Я  его  почти  не  помню…
- Да? Прости. Тогда  ничего  не  понимаю. Жена  уровня  моей  клиентуры  – это  отставная  модель, или  медийная  бзипулька, или  банкирша. Ты  не  то, не  другое, и  уж  точно  не  третье. Значит  дочка  какого-то  папы.
- Тогда  я  уж, скорее, второе. Я  была  пианисткой. Довольно  известной. С  четырех  лет. Вундеркинд. Статья  была  в  газете «Моцарт  с  косичками». Конкурс  Чайковского. И  другие …
- Да  ты  что?! – Он  резко  подался  вперед. – Чего  ж  ты  молчала? Ань, у  меня  ещё  один  давний  охуительный  креос. Говорят – архитектура – застывшая  музыка. Это  ***ня. В  смысле – штамп. А  я  это  хотел  доказать …  Показать. ****ское  слово – перформанс.  Инсталляция. Представь – дом, любой. Вначале – креос, идея  здания. Потом  конструкция. На  белом  экране. Оно  растет, меняется. И  это  всё  под  музыку, тютелька  в  тютельку. В  общем,  из  звука  возникает  форма, как  белковое  тело. Типа  вот  так. – Он  резко  взъерошил  волосы. –  Ань, мне сейчас  слов  не  хватает. Я  пробовал  под    музыку  на  компьютере, это  всё  хуйня. Мне нужен живой  звук. Из  под  пальцев. И – хороший  исполнитель. Вставай, пошли  сейчас  ко  мне, я  все  тебе  конкретно  покажу …
- А  я  не  пойду. Я  есть  хочу. И  выпить  тоже …
- Да-а? – В  глазах  была  такая  растерянная  обида  и  разочарование, точно  у  расплакавшегося  мальчишки.  – Ладно. Только  давай  по  быстрому …
- Я  пошутила, – захотелось  запустить  пальцы  в эту  рыжую  голову. И  шнобель  потрогать  за  самый  кончик. Но  что-то  не  давало, держало  на  расстоянии – как  мотылька  в  радиусе  от  свечи. Или  Землю  вокруг  Солнца. – Я  вообще  не  играю. Уже  давно. Лет  пять. С  тех  пор, как  дочку  родила …

-  Ну, да, конечно. Всё  понятно.
 Он  кивнул.
Потом, немного  подумав, начал  есть.
 Но  глаза  были  грустные-прегрустные.

Ничего  тебе  не  понятно.
Там, сверху, решили  за  меня.
Почему?!
   
- Ань, что  с  тобой? Ты  что-то  шепчешь  под  нос …
- Ничего.

Официант  подошел, принес  что-то  в  тарелке. Две  порции. И  две  бутылки  сухого, красного.
Надо  было  взять  виски. Или  хотя  бы  коньяк …

- Анюта, ты  пьёшь  вино,  как  лимонад  в  пустыне. Хоть  хлебом  закуси….
Она  покачала  головой. Стало  легче. И  даже – весело.
 Как  всегда – ненадолго.

-Лейтенант  Лёнька, - сказала  она  шепотом.
Он  перестал  есть.
-  Ты  что, досье  на  меня  собирала?
- Просто  заглянула  в  Рунет.  Или  я  тебя  с  кем-то  спутала?               
- Нет. Не  спутала. Только  это  не  я.
-  Не ты?
- Нет. Это  уже  давно  не  я.  Аня, давай  сразу – я  ни  с  кем  об  этом  не  разговариваю… Кроме  очень  немногих. С  тобой  не  буду. Никогда.
- Хорошо. Я  только  не  поняла, почему – Лёнька?
- Так  меня  стали  там  называть, с  первого  дня. Лёня. Лёнька … Видимо,  «Лёва»  в  тех  условиях   звучало  слишком  интеллигентски.
- Ты  попал  туда ..
- По  призыву. Правда, в  Чечню  попросился  сам.
- Ты  хотел  быть  военным?
- Нет, ты  что…Я  был  такой  неформал, всегда  в  коже, у  нас  рок-группа  была  смоленского  масштаба, и  ещё  видеосалон  держали, с  другом  на  пару. Я  ещё  на байке  гонял, раз  ехал  от девушки, пьяный  в  жопу, и  йобнулся  в  ограждение. В  общем, по  этой  причине  в  армию  попал  на  два  года  позже. Осенью  95-го. Во  первых,  там  дедовщины  быть  не  могло, не  до  того.  А  я  бы  с  обычной  службы  точняк  не  вернулся. Не  выношу, когда  на  меня  повышают  голос.  И  ещё – хотелось  чего-то  более  осмысленного, чем  тупые  учения  или  чистка  генеральских  сортиров. Я  два  года  прослужил. А  потом  остался  ещё  на  два.
- Зачем?!
- Не  мог  оттуда  уйти.
- Почему  не  мог?
- Три  года  ещё  прослужил, потом  комиссовали
- По  ранению?
- Ну  да, типа  того …- Он  потер  лоб  рукой. -  Потом  поехал  Москву  покорять.
- А  почему  на  архитектора?
- Потому  что  на  моих  глазах  очень  много  бомбили.  Трещины …
- Трещины?
- Ань, это  так … Просто  я  в  детстве  очень  любил  играть  в  кубики.
- Понятно. И  ты  закончил  институт …
- Не-а. Я  ушел. Со  второго  курса …
- Выгнали?
- Сам. Это  было  не то, что  мне  нужно. Заработал  немного  и  в Париж  уехал. Там  и  учился. Архитектурная  школа «Ля-Вилетт». Денежки,  кончились  быстро, работать  пошел, апельсины, вместе  с  арабами  грузил  в  порту. Одно  время  даже  официантом  был. Потом  первый  заказ  пришел  …  Потом  уехал  в  Нью –Йорк, практику  прошел, правда  без  диплома. Заказики  пошли  косяком. На  Бродвее  оформлял  одну  постановку, как  декоратор. Между  прочим, я  какаю, – добавил  он  шепотом, глядя  ей  прямо  в  глаза.
- Что-о?!  Д-да, я  это  помню. Иногда …
- Нет. По  разному. Сегодня, например, на  рассвете, проснулся  от  жуткого  поноса, потом  все  утро  бегать  пришлось.  Называется, поел  на  ночь  виноградику …
- Я  не  понимаю …-  Она  уставилась  в  серые  хулиганские  глаза  под  волнистой  мальчишечьей  челкой. -  Ты  что,  таким  образом  женщин  проверяешь  на  прочность?
- Нет, я  их  опускаю. На  землю  с  небес. Я  же  вижу – ты  поплыла. – Он  повел  указательным  пальцем  перед  её  носом. Как  фокусник.  -  Глядишь  на  меня  и  млеешь. Как  гимназистка.  Мне  этого  не  надо. Если  хочешь  йобнуться  со  мной – я  не  против. Только  не  сегодня.
- Почему? Время  ещё  есть.
- Нет, сегодня  не  могу. – Он  отставил  тарелку, откинулся  на  стул, нога  на  ногу. Опять  задрав  вторую  до  самого  подбородка.  Сверкнув  белыми  носочками - Яйца  болят.
- Ты  их  перетрудил, что  ли?
- Возможно. Ты  же  не  будешь  это делать  во  время  месячных? У  нас, мальчиков, тоже  свои  проблемы. Все  надо  делать  хорошо.
- Так  у  тебя  же  Юля? Или  ещё  кто-нибудь?
-  Ничего, накладок  не  будет.
-  По  расписанию, что ли?
- Ань, я  не  понял, ты  мне  облико  морале  вправлять  собираешься? Прости, у  меня  времени  очень  мало. Не  хочешь – не  приходи.
- А  я  приду. – Она  выпрямилась  на  стуле. – Если  получится.
- Ну  и  отлично. Официанта, блять, не  дождешься …- Он  переставил  тарелки  на  соседний  стол, пустой. – Не  могу  грязное  видеть …

Он  отодвинул  стул  чуть  подальше, потом  сел, закинув  ноги  на  стол.
- Ты  что, спятил?
- Нет. Мне  так  удобно … Ань, подошвы  же  чистые. Ботиночки  совсем  новые, я  их  меняю, как  перчатки. Видишь, всем  нравится, никто  полицию  не  зовет. Да, одна  просьба: чтоб  муж  не  в  курсе. Он  у  тебя  кто – бывший  бандос?
- Нет. Юрист. Доктор  наук. Адвокат. Член  городской  Думы.
-  Тем  более. Если  член.
- Боишься?
- Ань,  есть  только  одна  штука, которой  лично  я  на  самом  деле  боюсь. Хуже  смерти. Но  ты  об  этом  не  узнаешь. Ни-ко-гда.
- Тоже  мне, тайна. Вы  все  одного  боитесь  больше  смерти. Что  Ванька  не  встанька.
- Нет. –  Он  вернул  ноги  в  прежнюю  позу. – Виагра … Это  единственное, что  меня  примиряет  с  нашим  временем. Хотя  мне  пока  не  надо.  Совсем  другого  боюсь. Тебе  не  светит, ни  ***  не  узнаешь. Просто  у  меня  сейчас  госзаказы  пошли, в  том  числе  от  мееееерии, и  есть  ещё  один  охуительный  креос  на  Николиной  горе. А  он  мне  все  пути  может  закрыть …
- Д-да. Это он  может …
- Ты  его  не  любишь?
- Нет.
- А  вышла  зачем? Потому  что  богатый?
Она  кивнула.

-Потому  что  богатый. И  красивый. Был, десять  лет  назад. Начал  ходить  на  все  концерты. В  первом  ряду. Сцену  заваливал  розами. Правда, так  всё  романтично  начиналось. Сказал, что  влюбился  в  меня  по  телевизору, первый  раз, когда, включив,  нечаянно  попал  на  конкурс  Чайковского …
- Чего  тогда  не  любишь?
- Во-первых, он  еврей, по  отцу.  Рабинович.
- Гм-м-м  …  И  за  что  вы  нас  все  так  не  любите?
- А  ты  что, тоже?
- Тоже, только  по  матушке. А  что, разве  не  видно?
- Н-не  знаю. Он  куда  типичней. Нет, если  б  наоборот, ты  бы  тоже  исправил  фамилию  на  мамину?
- Зачем? Был  бы  Лев  Сергеевич  Гольдман.
- Ну, вот! Это  же  предательство.
- Так  он  же  мамину  фамилию  взял, не  чужую.
- Всё  равно. И  потом – он  охотник. Ты  был  хоть  раз  на  охоте?
- Никогда. И  не  буду. Особенно  на  сафари  не  хочу …
- Ну, вот …   А  он  уже  много  лет. С  друзьями.
- Тоже  членами?
- Не  знаю. Каждую  весну  едут  на  лосей. Как  в  баню. На  медведей. На  птиц. Все, что  движется.  И  везде  эти  чучела, чучела, чучела. И  шкуры.  Раньше  только  в  охотничьем  доме, теперь  повсюду. Мне  через  холл  пройти  страшно.
- Жесть, - кивнул  Лёва, набивая  трубку. – И  чего  ты  с  ним  живешь?  Забирай  дочку  и  уходи.
-  Куда?! Может, к  тебе?
- Нет, ко  мне  не  надо. Я  вольный  лев, Анька. Ко  мне  нельзя. Если  и  можно, то  ненадолго.
- Ты  был  женат?
- Был, но  больше  не  буду.
-  Что, так  плохо  было?
- За-ме-чательно. Лучше  не  бывает. Но  я  понял – это  не  моя  форма  жизни. Их  же  много. Форм.
Она  сняла  пробку  со  второй  бутылки. Налила, выпила  медленно. Потом  ещё.
 Залпом.
- Ань, это  не  много? Ты  же  на  улице  свалишься …  И  тебя  заберут.
- Не-ееее  заберут. Ты  прав, надо  уйти. И  я  уйду. Очень  скоро. Очень.
- Куда?
- ***  я  тебе  скажу,- она  поднесла  ему  к  носу  маленькую  фигу  с  неумелым   маникюром. – Впрочем, ты  узнаешь. Тебе  скажут. Если  будешь  делать  дом. Для  Сладкой  Ребёнки.
- Это  ты  о  дочке?
- Это  она  себя  так  называет… Р  не  говорит, звучит – ****ка. С  утра  ест  кашу. Молочную  сладкую  кашу. Я  её  ненавидела. А  она  любит. Любит  кашу! И  ест. И  говорит  вслух – ложечку  за  ма-му , и  маме  будет  хорошо … Ложечку  за  папу …  За  всех  кого  знает … Две  тарелки  съедает, а  то  и  три. Вся  в  каше  измажется. Уже  из-за  стола  подняться  не  может. Зато  всем  будет  хорошо …
- Неужели  ты  могла  породить  такого  ангела? У  меня  сын, в  Париже. Два  года. А  мне  его  видеть  не  дают. Я  его  украду  когда-нибудь.
- А  говоришь – всё  было  замечательно …
- Это  не  оттуда. Там  детей  не  было. Его  зовут  Макс. Тоже  рыжий. Только  он  красивый, в  мать.
- Ты  только  красивых  любишь?
-  Йобнуться  могу  с  любой. Но  люблю, правда, только  красивых. Я  так  создан. Ничего  не  поделаешь …
- Понятно. У  меня  шансов – нет?
- Не  буду  врать, Аня. Никаких. Дружить  будем. Ты  забавная. Жаль, что  больше  не  играешь. Мы  бы  такой  креос  с  тобой  замутили … зажгли. Пардон ….
Он  достал  из  кармана  айфон – плоский, с  золотыми  клавишами. Только  что  пискнувший  эсэмэской.
Посмотрел  на экран.
Улыбнулся …
Мир  перевернулся  и  снова  встал. Не  очень  ровно. Шатко. Почти  набекрень.

- Ань, прости, мне  нужно  поговорить. Мы  сейчас  уходим.
 
Он  шел  через  зал, одна  рука  в  кармане, из  другого  кармана  трубка  торчит. Чуть  вразвалочку. И  все  равно - точно  циркач  по  проволоке.
И  обтянутая  белой  рубашкой  прямая  спина – как  мишень.
Когда  увижу –  опять  через  неделю?!
Н-е   д-о-ж-и-в-у.
Сдохну.

- Простите … Счет  оплачивать  будете?
Мальчишка - официант   был  в  костюме  с  бабочкой, а  ля  гарсон, при  этом  курносый  и  белобрысый. И  смотрел  на неё  со  страхом.
- Не  сейчас.  Выпить  принесите. Не  вино …
- А …
- Самое  крепкое …Крепче  не  бывает. – Она  потянулась  рукой – точно  хотела  его  за  пипку  потрогать, – он   отошел  на  шаг. – Что самое  крепкое – виски, коньяк?
- Крепче  только  Бейлис, - сказал  он  без  тени  улыбки. – Принести?
Ликер. Сладкое  не  люблю …
- Виски. Только  побольше. Литр … Только  скорее!

- Ань, ты  спишь?
Лёва  стоял  за  спиной  чуть  покачиваясь, руку  заложив  в  карман.
Наворковался.  Со  своей  этой…  Как  её …

- А  она  красивая, да? Очень?
- Ты  что? Совсем  бухая … Бля-я-ть …  Это  что?!
- В-виски … Не  бойся, это  на  мои… На  свои.
- И  ты  всё  это  выдула?!  - Он  сел  на  стул, вытянув  ноги. Повертел  бутылку  «Джон  Уокер». –  ****ец. И  что  мне  делать?
- Иди. А  я  домой  поеду.
- На  чем, блять?! – Он  обхватил  голову  руками. – Ой  вей, какая  бяка …  Стоило  отойти, на  секунду. Это  клиника, Ань. Тебе  срочно  лечиться  надо. Так. Вставай. Идти  можешь?
Она  попробовала. Не  получилось.
- Бля-ять …  Ну  и  куда  тебе  везти? – Он  достал  сотовый  из  кармана, набрал  номер. – Тём, ты  где, на  лекции? Отрывай  жопу  от  сидения и чеши  в  бюро, у  меня  там  клиент  назначен  на  пять. Опять  дама. Надеюсь, симпатичная. Вот  ты  её  и  примешь. Внесешь  в  базу, подаришь  мой  каталог, ну  и  всё  такое…   На  ***  ей  меня  видеть, я  гений, мое  дело  креосы  рождать, я  теперь  с  ними  вообще  говорить  не  буду. Точно, я  тебя  на  хозяйство  посажу, на  полный  рабочий  день. Занятия? Блять, одна   минута  в  моей  мастерской, даже  в  моё  отсутствие  стоит  больше, чем  пятнадцать    лет  пребыванья  в  творческом  вузе. У  меня, кстати, и  диплома  о  высшем  нет. Что – Лев  Сергеич? Ну, выручи, а? Ну  и  ладненько, ключи  у  тебя. Знаешь, если  слишком  красивая, я  у  неё  кое-что  уточню … через  недельку. Респект  тебе, так, кажется  у  вас, молодых  …   Ну, всё. ****ь, сегодня, кажется, самый  счастливый  день  моей  жизни. Ку-ку, любимая! Идти  можешь?
Мир  зашатался. Только  стул  помог. Спинка  стула.
- Да-а, так  мы  недалеко  уйдем. – Он  оторвал  её  от  стула. Поднял  на  руки  и  понес, положив  сверху  клатч  из  крокодиловой  кожи. –  Ты  только  предупреди, если  тошнить  начнет, чтоб  не  на меня.

Она  открыла  глаза. Поняла, что  лежит  с  ногами,  укрытая – на  чем-то  мягком. Показалось, что  проснулась, утром, в  своей  спальне. Диван  ехал, голова  болела. Поняла, что  в  машине. Чужой. Лежит  на  заднем  сиденье, как  бомжи  в метро.
- Я -  где?
- У  меня. Живая?
- Д-да …Оййй-й, голова…
- Пить  надо  меньше. Ань, не мое дело, но если  дальше  в  том  же  духе, твой  член  тебя  сдаст – сама  знаешь  куда. И  дочку  отнимет. Тебе  это  надо?
- Мне  н-ничего  н-не  надо. – Она  села, но  тут  же  согнулась  от  дикого  спазма  в  желудке – точно  двинули  ногой  под  дых. – Лёва, останови, мне …
- Понятно. Где  ты  раньше  была? Мы  в  пробке  стоим, на  Маяковской.  Давай  хоть  в  сумочку, что  ли... -  Он  кинул  ей  с сиденья, рядом  с  водительским,  клатч  из  крокодиловой  кожи. Еле  открыть  успела. Вывернуло  наружу, вместе  с  остатками  утреннего  кофе. Она  поставила  сумку  на  колени. Из  сумки  капало.
 Она  бросила  её  в  окно  открытое, прямо  на  асфальт. Вместе  с  содержимым  желудка.
- А  почему  мы  на  Маяковской?
- Ну  ты  же  сказала, дом  типа  будет  на  Ленинградке.  В  ту  сторону  и   едем …
- Неееет,  там  только  земля  под  стройку. А  надо  в  другую  сторону. Немчиновка. Коттеджный  поселок  Малевича.
-  До  боли  знакомое  место. – Лёва  открыл  второе  окно, в  салон  ворвался  ветер. – Я  там  был. По  другим  делам. Я  состою  в  комиссии  по  созданию  мемориального  комплекса. На  месте  урны  с  прахом, затерявшейся  на  картофельном  поле. Ты  хоть  в  курсе, с  кем  рядом  живешь?
- Да, я  знаю. Там  Малевич  жил, где-то  в  деревне.
- Ага, у  тещи  угол  снимал, в  маленьком  домишке. А  новые  аборигены  будут  думать, что  это  такой  крутой  чувак, что  типа  имел  целый  коттеджный  поселок. Кстати, рядом  улица  Кандинского. Они  друг  друга  не  могли  терпеть. Это, как  если  б  типа  моя  улица  была  по  соседству  с  улицей…. О-йй, не  надо  о  грустном. Голова  болит?

Она  кивнула.
 Головой.

- Я  верх  откину, тебя  продует, и  ты  все  окончательно  вспомнишь. Идет?

Однако, крутая  у  него  тачка. С  откидным.

- Однако, крутая  у  тебя  тачка.
- Ага. Но  на  бэтээре  было  круче. Ань, мы  уже  на  Можайке. Приготовься. Тебе  надо  вспомнить  все. Члену  твоему  чё  сказать, что  я твой  любовник?
- Он  не  поверит.
- Ань, ты  меня  обижаешь. Я  такой  рыжий, что  в  меня  и  влюбиться  нельзя? Или  ты  ему  никогда … ни  с  кем?
- Никогда. Ни  с  кем. Честное  слово.
- Тоже  мне,  мать  Тереза. Лучше  б  изменяла, чем  пила. Мы  уже  на КПП  стоим. Нам  куда, на  Малевича?
- Нет, на  Кандинского.
- Уже  лучше. Блять, это  какой-то  архитектурный  кошмар. Парад  уродов. ****ь, ну  нельзя  же  так  ложиться  под  клиента. Вон  там, на  горизонте – что  за  общественный  сортир  времен  упадка  Римской  Империи?!
- Это  мой … Дом.
-  ****ец. Ань, кто  это  строил? Фамилию  скажи. Возможно, я  знаю  этого  человека. Кому  в  рожу  плюнуть? Боюсь, что  сразу  убью. Такое на земле  не  должно  стоять. Серьезно, кто  всё  это  насрал?
-  Это Борис. То  есть … Он  сам  что-то  креативил, какая  крыша, где  колонны. Я  не  помню.
- Понятно. Ты  уже  вообще  ничего  не  помнишь. Тебя  к  дому  подвезти?
- А …муж?
- Он  меня  что, пристрелит  на  крыльце? Пошел  он  на  ***. Ты  же  на  ногах  не  держишься.
- Держусь. – Она  шмыгнула  носом. – Дальше  не  надо. Лёва …
- Что?
- А  когда …тебе  позвонить  теперь?
-  Не  надо. Когда  креос  появится, я  тебе  сам  позвоню.
- А  когда?
- Может  через  неделю, не  знаю.  Ань, я  не  увиливаю …  У  меня  заказов  куча, цейтнот, плюс  всякие  бьеннале-хренале, плюс  я ещё  лекции  читаю, в  Суриковском  училище, плюс  Архнадзор, плюс  я  ещё  внезапно  уехать  могу. Если  будет  вызов …
- Пон-нятно….

Не  могу.
 Если  завтра  не  услышу  и  не  увижу, воздух  кончится.
Что  же  это  такое?!

- Лёва, я  ещё  пять  минут  посижу, приду  в  себя. Если  ты  не  торопишься …
- Не-а, не  тороплюсь. Только  приходи  поскорее …
-   А  ты  ещё  говорил … - Она  набрала  воздуха  в  грудь. – Я  же  могу  к тебе  прийти  по  другому  поводу?
- Типа  йобнуться? Х-ммм.… Знаешь, с  этим  тоже  напряг. Пока  не  получится.
- Не  получится?
- Нет. – Он  покачал  головой. – Ну, всё …   В  себя  пришла? Идти  можешь?
- Наверное …
- Тогда  давай. – Он  вышел, открыл  ей  дверцу  машины. – Я  близко  не  хочу  подъезжать. Не  могу  видеть  такое. Ещё   немного, и  мне  плохо  станет. Мне  это  в  кошмарах  будет  сниться …
- А  я  в  этом  живу …- Она  занесла  ногу, вышла, прихрамывая, на  отсидевшей  ноге.
 Лёва  стоял  у  машины, закуривая  трубку.
 Повернул  голову ей  вслед.
 Убедившись, что  все  в  порядке, сунул  трубку  в  рот  и  прыгнул, не  открывая  дверь,  на  водительское  сиденье. Как  в  кино.
 
Открылся  шлагбаум, выпуская  объект  наблюдения  из  охраняемой  зоны.

 Над  коттеджным  поселком, над  улицами  Кандинского  и  Малевича, над  стоявшим  на  задворках  рядом  со  строительным  шлаком  и  зарослями  бузины  белым  кубом  с  красным  квадратом, над  полем, уходящим  в ближнее  Ромашково  прочертил  белый  след  маленький  реактивный  самолет – кусочком  мела  на  синем.
 Небо, расчерченное  на  белые  полосы, казалось  пашней.
И  было  тихо.
Очень.
Точно  ангел  пролетел.
Над  землей.