Тролли точка ру. Часть 5

Пол Фил
Любопытно, что одним из способов борьбы с троллями становится таковой, что вы сами  становитесь отчасти троллем. Но не по отношению ко всем, а по отношению к ублюдку, который докучает. Что ж, это неплохой тренинг в конце концов. Почему бы и нет.

Как я и ожидал, Беник Логинов так расстроился, что выдал на гора файл с моим аватаром, в котором собрал все сквернословие дня откуда мог и успел. Я порадовался такому течению событий. Если Бенька нервничает и рекламирует меня, это означает, что он 1) либо глуп, 2) либо расстроен. И то и другое – хорошо для тренинга.

Беник  уже сутки клеймит меня в сквернословии, плохой стилистике, неграмотной строфе, опечатках, то есть во всем, что попадается под руку. Это в целом тоже очень радует, поскольку я начинаю понимать, что передо мной слабак, который привык общаться на отвяжись с неподготовленными людьми. Встретив в моем лице жесткий отпор, Бенька забегал и дошел до того, что начал рекламировать мое лицо. Это хорошо. Ведь авторы и модеры – не какие-то глупцы, которые поверят Беньке-печеньке.

Ясно одно: в лагере Беника-вареника теперь неспокойно.