Заветное желание Глава 18

Ольга Романенко
XVIII

Когда утром четвертого дня Конрад и Мария собирались в дорогу, Зарина положила им с собой запеченого мяса, булочек и фруктов. Марии она пожелала всего самого доброго, а Конрада отозвала в сторону и сказала, что Мария ей очень понравилась, и она ожидает ее следующего приезда уже в качестве его невесты. Конрад смутился, а мать сказала, что если он на ней не женится, то до конца жизни будет себе локти кусать. На том они и расстались.
Перед тем, как отправиться на постоялый двор, Конрад пригласил Марию в  свое любимое место на берегу. Мария была только рада, так как давно хотела побывать у реки. Дорогой они проголодались и, усевшись на берегу, устроили небольшой пикник, а поздно вечером, уставшие и довольные, вернулись на постоялый двор.
Конраду казалось, что все складывается наилучшим образом, но тут-то и начались неприятности. Когда они въехали на постоялый двор, к нему подошла служанка и сообщила, что в гостевой комнате его ожидает какая-то дама, не пожелавшая назвать своего имени. Конрад занервничал, а Мария заулыбалась и пожелала ему удачи. Он заверял ее, что не имеет понятия, кто эта дама и зачем он ей нужен, и даже сказал, что, наверное, это какое-то недоразумение. Но, конечно, он знал, кто она, ему только оставалось  удивляться, какая же все-таки она настойчивая. Неприятность ситуации состояла в том, что Марии было абсолютно все-равно, что он встречается с другой. Это было очевидно и Конрада одолевала досада, ведь он так искренне старался понравиться ей. Он проводил Марию в ее комнату, постоял немного под дверью и не спеша отправился на встречу.
Конрад вошел в гостевую, там были Кристэн и Лиза. Кристэн сразу приказала служанке удалиться.
Здравствуй, Конрад, - подходя к нему ближе, сказала Кристэн. - Я недалеко проезжала и вспомнила, что ты живешь на постоялом дворе и решила заехать поздороваться.
Кристэн не стала говорить о том, что уже несколько раз заезжала на постоялый двор в надежде увидеть его.
Весьма польщен, леди Кристэн, - сказал Конрад с поклоном.
Я же просила, называть меня на ты.
Да, Кристэн, конечно, - отозвался Конрад.
Я думала, ты предложишь мне хотя бы присесть, - немного капризно сказала она.
Да, пожалуйста, присаживайся, - сказал Конрад, показывая на кресло, которое стояло около окна.
Давай лучше сядем вдвоем, вот здесь, - сказала Кристэн. - Так будет удобнее.
Она устроилась на диванчике и жестом пригласила его сесть рядом. Конрад повиновался.
Как ты поживаешь? Ты не отвечал на письма, и я уже подумала, что тебя нет в городе.
Я гостил у матери.
Но ты же уезжал всего на несколько дней. Конрад, почему ты не отвечал? - настаивала она.
Кристэн, ты меня прости, пожалуйста, но я не думаю, что нам стоит переписываться, - сказал Конрад.
А что в этом такого? Это что, запрещено каким-нибудь законом?
Конрад не знал, как от нее избавиться, так, чтобы не задеть ее чувства. Но, как известно, в таких случаях жалость - худший советчик.
Послушай, Кристэн, я боюсь, что Рудольф узнает о нашей переписке и все мы попадем в очень некрасивую ситуацию. Он ведь любит тебя.
С этим не будет проблем, - уверенно сказала Кристэн.
Ты думаешь, он не узнает?
Пусть узнает, мне все равно, - сказала Кристэн. - Так даже лучше.
Но он вызовет меня на поединок, -  обеспокоенно сказал Конрад.
Ты боишься? 
Я уверен, что могу победить любого, - твердо сказал Конрад.
Вот видишь, значит никаких проблем нет, - сказала Кристэн, подсаживаясь поближе к Конраду.
Проблема в том, что он мой товарищ, - резко поднимаясь с дивана, сказал Конрад. - Я так понимаю, ты не хочешь за него выходить и пытаешься избавиться от него моими руками.
Это не так, - сказала Кристэн.
А мне кажется, что именно так. Ты просто используешь меня, - сказал Конрад. - Он тебя любит, а ты его под смерть подводишь, а меня толкаешь на убийство друга!
Не кипятись, Конрад, - сказала Кристэн, тоже поднимаясь с дивана. - Послушай...
Нам не о чем говорить, - отрезал Конрад.
Конрад, не осуждай меня, ты же не знаешь всего, - сказала Кристэн.
Того, что я теперь знаю достаточно. Извини, мне пора.
Выслушай меня, прошу, - молящим голосом сказала она.
Хорошо, у тебя есть минута, - сказал Канрад.
Может, присядем? - мягко спросила Кристэн.
Говори так, - отрезал Конрад.
Дело в том, что я не хотела выходить за Рудольфа. Он мне четыре раза предложение делал, а я отказывала. Он обратился к королю и попросил моей руки у него. Мой дядя согласился и выбора у меня не осталось. Мне сообщили, что меня увезут в Кингзтаун, и я решила пойти на хитрость, сделать вид, что у нас с тобой роман, чтобы Рудольф вызвал тебя на поединок и ты его убил. Но потом, когда мы встретились, ты мне очень понравился и в письмах я была абсолютно искренней с тобой, поверь, - сказала Кристэн, подходя ближе к Конраду.
Послушай, я думаю Рудольф не понравился тебе только потому, что ты его слишком мало знаешь. Он удивительный человек и, как никто другой, достоин любви. К тому же, он потомок древних царей и отличная партия для тебя.
Но ведь ты тоже потомок древних царей.
Это сплетни, - отмахнулся Конрад.
Но ты же дворянин, - продолжила Кристэн.
Да какой из меня дворянин? У меня в роду ни одного знатного человека не было, - с улыбкой сказал Конрад. - Это наш король, Элвин, обещал мне за следующий подвиг какой-то титул дать. Правда, я не понял какой, и зачем он мне нужен.
Послушай, Конрад, это не должно тебя смущать, - сказала Кристэн, подходя к нему совсем близко.
Ты... извини.., мне, правда, пора, - сказал Конрад.
Через две недели, в воскресенье, во дворце пир в честь моего дня рождения, я тебя приглашаю. Ты не волнуйся, Рудольфа не будет, - сказала Кристэн, когда Конрад уже выходил из комнаты.
Спасибо за приглашение, - отозвался Конрад.
Обещай, что придешь. Я тебе клянусь, Рудольфа не будет, - попросила Кристэн. - Подарков никаких не надо, просто так приходи.
Хорошо, я приду, -  задумчиво сказал Конрад и вышел из комнаты.
А задумался Конрад не над тем, идти ли в гости к Кристэн, а потому, что у Марии названый день рождения был уже завтра, а подарка для нее он так и не нашел.