Крошка Енот

Герман Штольц
 - Слышь, Енот! Сходи к речке за травой,а!
- Сам сходи. Я вчера ходил.
- Ено-о-т! Енотищ-щ-ще,дружищ-щ-ще! Ну сходи, а?
- Да не пойду я больше к реке! Там чудище живет!
- Чудище? А ты ему улыбнись!
- Ага.. Я вчера ему улыбнулся уже..
- И что?
- А ничего.. До сих пор глаз болит!
Улитка дотянулась до чайника и жадно присосалась к носику.
- Ено-о-т!- простонала Улитка. – Ну сходи, не мытарь душу!
Енот вздохнул и натянув кальсоны, поплелся к реке.
Речка медленно перекатывала волны через прибрежные камни.
- Чудище! Ау-у! –прошептал Енот. -Милое Чудище! Можно я только возьму немо-о-жечко
Травки и сразу убегу?- спросил наклонившись на водой Енот.
- Я-те убегу! Я-те убегу, крыса полосатая!- заорало Чудище и швырнуло в Енота
сушеной раковой клешней. –Ты, крысеныш, еще за вчерашнюю траву не рассчитался,а уже за новой пришел, гад?!
- Да отдам я все! Отдам! Мамой клянусь, век воли не видать!- запричитал Енот.
- Ладно..Поверю тебе. Только ты должен как-то меня убедить в своих добрых
намерениях ! – проговорило Чудище.
- Не вопрос! А что надо делать?- поинтересовался Енот.
- Тебе Улитка говорила чтоб ты мне улыбнулся?
- Говорил. А ты драться не будешь больше? - осторожно спросил Енот.
- Не буду,не буду.. Ты только шире улыбайся и все будет хорошо!
Енот подполз ближе к воде и вздохнув, широко улыбнулся .
- О-па! – довольно воскликнуло Чудище.
- Аммм..Няммм…Хмммм…Чмок-чмок-чмок.. Ммммм…- замычал с набитым ртом Енот.
- Ну вот.. А ты боялся! Забирай свою травку и канай отсюда. И чтоб завтра деньги за траву были! – гаркнуло Чудище и довольно потянувшись, - нырнуло обратно в реку.
Енот добежал до дома и прямо с порога закричал:
- Улитка! Я достал,я достал нам еще немного травы!!!
Улитка встрепенулась и потянулась к коробку рожками.
 -Эээээ, нет! –Произнес Енот. - Сначала ты мне по-быстренькому улыбне-е-е-шься!