Не отправленные письма. 02. 12. 93 г. , 04. 01. 94

Люсиана Сим
2 декабря 1993 года.

Теперь, я разобралась, какой ты человек. Плохого про тебя ничего не скажу, но сердце у тебя каменное и холодное. У вас однообразная жизнь, всё по плану. Я поняла, что не ты мой друг. Моё сердце, теперь, не тянется к твоему сердцу. Ты меня оттолкнул. Правильно, сделал. Я тебя бросила. Извини, если что-то не так. Не люблю обманывать, тем более тебя. Так будет лучше, чтобы ты узнал правду. Желаю тебе огромной любви и счастья! Встречаться будем, но редко.
Скажу так: «Прощай, любовь! До свидания, Николай!».

4 января 1994 года.

Здравствуй, Николай.
Решила тебе написать небольшое письмо, пожалуй, прощальное.
8 декабря 1993 года я ждала Владимира, чтобы отдать ему ордер (ты, наверное, вспомнил). В этот день пришёл ты. Я не думала, что ты придёшь. Вспомнила, ты приходил не ко мне, а к Павлу. Я дала себе слово, что не буду с тобой никогда. Я поняла, что это не любовь, когда я была у тебя в последний раз, ещё разговаривал с другом. Я сидела перед тобой, как ненормальная. Мне надо было уйти сразу домой, но я хотела быть с тобой, несмотря на деда и на твою маму. Но, ты чего-то боялся… Я поняла, что ты ТРУС!!! И я ушла и знала, что ты меня не проводишь. Не знаю, может быть, ты так воспитан? Ладно, я тебя простила за неуважение ко мне. Действительно, я любила тебя. Не знаю, как тебе? Но, мне было хорошо с тобой, мы смотрели друг другу в глаза, смеялись, нам обоим было весело. Ты сидел у меня до 17:45. Сразу пошёл к другу и на занятие. Затем, ты приходил 12 декабря, когда ты проголосовал за Владимира Жириновского (Л.Д.П.Р). В этот день, моя мама работала до шести часов, Павла уложили, а сами потихоньку, потихоньку, опять стали целоваться. Ты добивался своей любви! Я, как чувствовала, что будет что-то не то. Ты спрашивал: «Что тебе подарить?» Я не могла поверить, что ты мне сделаешь какой-то подарок. И я ответила тебе: «Мне ничего не надо». Ты удивился, но мне было всё равно. За все три года, ты ни разу сам лично от себя не дарил мне подарки, и вдруг спрашиваешь: «Что тебе подарить?» Мне стало смешно, но, я сдержалась. Ладно, дело не в этом. Мне не надо от тебя ничего, никаких подарков. Я не думала, что это у нас с тобой последняя встреча. Сейчас я вспоминаю, последнюю встречу с тобой. Мне было с тобой интересно, легко.
Николай, когда ты собирался уходить, ты мне сказал: «Ну, вот, ты уже устала, ты ещё меня не знаешь». После твоего ухода, сидела и думала, в каком же смысле я тебя не знаю. Может быть, ты уже не мальчик? Помню, ты мне говорил: «Ты же меня хотела». Я ещё подумала, как же ты определил… Получается, до меня кто-то был, наверное, девушка по имени Ирина… А, теперь, я поняла. Ты стал сравнивать меня с ней. Я только сейчас врубилась. Действительно, я тебя плохо знала и знаю. Все эти дни, когда ты не приходил, я много думала и размышляла. Сама удивляюсь, как же я поверила в твою любовь? Не звонил и не приходил. Ладно, приходить не надо, у тебя как всегда дела, занятой ты человек. Работаешь, сдаёшь на права. Главное, показать себя деловым человеком. Я для тебя – тьфу! Тряпка!. Ты не думал о том, что ты можешь потерять меня раз и навсегда. Не звонил, не интересовался, как я живу, что я делаю, где я. Тебе было просто наплевать на меня. Или ты думал, что если я с Павлом или с Наташей, то я сижу дома, и никуда не хожу. ОШИБАЕШЬСЯ!!! Я ходила гулять с подругой. Познакомилась со многими парнями. Предлагали дружбу. Звонили, приглашали. Я сидела и думала… что же мне делать? Если я пойду, то предам тебя. Я знала одно, что у меня есть ТЫ. И больше никого мне не надо. Я ЛЮБИЛА ТЕБЯ! Пока не случилось что-то ужасное для меня…
Несмотря на то, что случилось между Владимиром и Мариной, мы с бабулей пришли за ключом, так как Владимир вставил второй замок. Мы думали, что второй ключ у вас. Дмитрий Петрович встретил нас хорошо с поцелуем, как обычно. Потом стала разговаривать. Пришёл ты. Ты не поверил мне, что я сказала тебе: «Марина получила от Владимира синяки». Я не удивилась. Я знала, что так и будет. Я поняла, что не о чем больше с тобой разговаривать. Стала потихоньку одеваться. Бабуля стала одеваться и рассказала тебе правду. Дмитрий Петрович звонил к бабуле и надоедал, чтобы Марину познакомить с Владимиром. Бабуля долго не соглашалась. Я свидетель, была в курсе. Когда бабуля сказала тебе, Дмитрий Петрович сказал бабуле: «Это ты звонила и бегала два месяца, день и ночь». Я не могла поверить, что такое говорит Дмитрий Петрович. Ты сказал: «Если дед говорит вам в глаза, значит, он говорит правду, и у меня хороший дед». Затем дед не выдержал и сказал бабуле: «Ведьма!» И прогнал нас обеих к чёртовой матери, чтоб духа здесь не было. Ты стоял, спокойно смотрел. Мне стало обидно, и я ушла ничего тебе не сказала.
Николай, ты меня предал, ты растоптал свою же любовь ко мне. Это у нас была проверка на любовь. Когда я уходила, думала, что ты догонишь меня. Но, ты этого не сделал. Значит, ты этого хотел, но не знал, с чего начать… У нас с тобой была ЛИПОВАЯ ЛЮБОВЬ! У тебя не было своей головы. Был на стороне деда. Ну, что ж, живи с дедом, целуйся и обнимайся. Вспоминай мои поцелуи. Всё-таки, у тебя злой дед. Ты не обратил внимания, как дед приезжает, у Владимира и Марины постоянно ссоры. Светлана Дмитриевна тоже, когда приходила к Владимиру, Владимира дома не было, была Марина, так давай указывать или учить, надо делать так и эдак. Молодые хотят жить по-своему, а не как Светлана Дмитриевна и Дмитрий Петрович хотят. Этого никогда не будет. Светлана Дмитриевна и Дмитрий Петрович  Владимиру спокойно жить не дают и тебе, Николай, когда ты женишься, лучше уезжай из города. Иначе, твоё счастье отнимут. Конечно, дело твоё, как тебе поступать. Я хочу, чтобы у тебя было всё хорошо. Обо мне не беспокойся, у меня будет своя жизнь. Извини, ты не мой. Дмитрия Петровича не надо ругать, что так получилось. Он тут ни при чём. Ты сам этого хотел. Дед тебя не держал. Значит, ты меня не любил.
Это было 21 декабря. Шли дни. Вот настал день моего рождения, исполнилось 23 года. Приготовила хороший стол. Думала, ты придёшь, но не пришёл и не позвонил. Даже не хватило пяти слов, сказать по телефону: «Александра, поздравляю тебя с Днём Рождения!». Ты этого не сделал. Мне стало не по себе. Где наша любовь? Ты же сам растоптал или задушил свою любовь. Улетело твоё счастье, уже окончательно меня потерял. Даже парни знакомые поздравили с Днём Рождения. А мой любимый человек, как сквозь землю провалился. Ничего не мог сказать. Спасибо, Николай, сделал отличный подарок. Я этого, конечно, и ожидала. От тебя всё можно ожидать. Спасибо за нежные поцелуи. Я никогда не прощу, что не любя меня, целовал! Забудь меня! Прощай! Кстати, недавно, парень предложил мне дружбу. Я с охотой приняла. Будем встречаться. Как говорится: «Первая любовь, но не последняя!».