Глава 10. В предвкушении

Татьяна Антре
В ПРЕДВКУШЕНИИ

      - Мне сегодня не спалось, - сказал юноша. – Я сидел в саду и смотрел на звёзды… И тут на меня снизошло вдохновение. – Этар с благоговением посмотрел Каролине в глаза, нежно накрыв её ладони своими. Он продолжил: - У меня кое-что есть для тебя… Я трудился над ним полночи.

      Каролине стало очень интересно, из-за чего же молодой человек не спал почти всю ночь.

      Этар достал из кармана маленькую бархатную коробочку молочного цвета и протянул ей. От волнения девушка ощутила лёгкую дрожь в своих руках, отчего пальцы совсем не хотели слушаться её. Юноша вежливо помог ей открыть футляр. Девушка с трепетом заглянула вовнутрь.

      Там был золотой браслет. Его цепочка напоминала бесконечные ряды восьмёрок, со вставленными в них маленькими рубинчиками в форме капелек. К ней было прикреплено множество небольших золотых плоских кружочков. Если к последним получше присмотреться, то почти что можно было разглядеть еле заметные очертания каких-то узоров, выгравированных на них. Каролина попыталась расстегнуть застёжку, но у неё ничего не получилось.

      - Прости, - улыбнулся Этар. – Меня вдохновил твой ножной браслет, и я решил придумать застёжку, ничуть не уступающую ему.

      Юноша показал, как расстегнуть и застегнуть это незадачливое украшение.
      - Об этом секрете будут знать только два человека: ты и я. – Он заговорщически улыбнулся. – Давай я помогу тебе его надеть.

      Этар надел браслет Каролине на правое запястье. Девушке понравилось, как необыкновенно украшает её руку очаровательный подарок юноши.
      - Спасибо, - произнесла принцесса, с чувством поцеловав молодого человека в… щёку.   – Но… не стоило ради меня не спать… У тебя усталый вид… Я теперь себя чувствую неловко.

      Каролина провела рукой по волосам юноши, поправив его чёлку.
      - Ну что ты, - Этар ласково приобнял девушку, как будто убаюкивая. – Для тебя мне ничего не жалко.

      Принцесса очень обрадовалась такому порыву нежности со стороны юноши. В её глазах почти что проступили слезинки. А потом она почувствовала острую боль в левой щиколотке, что заставило её вскрикнуть и вжаться в грудь молодого человека.
      - Что случилось? – испугался Этар, вглядываясь в глаза девушки.
      - Левая щиколотка вдруг заболела.

      Молодому человеку очень не хотелось причинять боль Каролине, но только так, подаренный им амулет мог вступить в действие. Этар встал с лавочки и опустился на колени перед принцессой, приподняв подол её платья и придвинув левую ножку девушки поближе к себе. Юноша нежно провёл пальцами своей руки по щиколотке Каролины, едва касаясь её кожи. Принцесса почти перестала дышать в предвкушении. Этар чуть наклонился и прислонился своими мягкими влажными губами именно там, где девушка ощутила боль.

      - Сейчас всё пройдёт, - молодой человек взглянул на девушку из-под пушистых ресниц и заботливо опустил подол платья.

      Боль и правда прошла почти сразу. Просто удивительно, насколько заботливый Этар. Он так за неё волнуется. Когда юноша вновь сел на лавочку рядом с ней, Каролина прижалась к нему, положив голову ему на грудь.
      - Спасибо, - прошептала она ему на ушко. – Ты просто необыкновенный.

      Этар ничего не ответил, только обнял её покрепче. После этого девушка позволила себе расслабиться и вновь вернуться к разглядыванию красивого подарка.
      - А как ты создал это украшение? – заинтересовалась Каролина. – Оно просто появилось по твоему желанию, как и все остальные вещи в твоём замке?

      - Так легко появляются только те предметы, которые ты когда-либо видела. А когда пытаешься что-нибудь создать – это будет посложнее. Нужна очень сильная концентрация; ты уделяешь особое внимание каждой детали в отдельности. Подобная практика очень выматывает. Но твоя улыбка стоила моих трудов.

      Принцесса искренне улыбнулась словам Этара.
      - Все эти круглые диски на твоём браслете, - юноша провёл своими пальцами по её украшению, приятно касаясь кожи, прилегающей к металлу, - символизируют бесконечность, совершенство, законченность. Они связаны с женским началом. Придумывая подарок для тебя, я думал о твоей божественной красоте, доброте, нежности, искренности… справедливости… Как тут не подумаешь о совершенстве… Ты именно такая, о какой я даже боялся мечтать.

      Этар провёл тыльной стороной ладони по щеке Каролины. Девушка в ответ склонила голову набок, облокотившись на его руку и прикрыв веки. Ей почему-то вспомнился сегодняшний сон о признаниях в любви. Было так приятно находиться рядом с этим милым юношей и радоваться своему маленькому счастью…


***
      Через несколько дней события страшного сна начали потихоньку стираться из памяти Каролины. Теперь в её сновидениях всё чаще присутствовал Этар. Юноша безмолвно наблюдал за тем, как задуманное им потихоньку начинает сбываться. Каролина стала больше беспокоиться о нём, проявлять заботу, спрашивать о его собственных желаниях. Кошмары больше не беспокоили девушку – это было для него хорошим знаком. Значит, его амулет действовал (а как же ещё?!).

      Браслет, который Этар подарил Каролине, не был простым украшением. Эта вещь являлась очень сильным амулетом, который противодействовал магии цепочки, всё ещё окаймляющей ножку девушки. Подарок молодого человека был сигилой (с иврита segulah – слово, действие или творение магического эффекта). Золотые пластинки, которыми был щедро увешан браслет, являлись не просто обыкновенными кружочками с мельчайшими узорами на них (которые, кстати, толком и не разглядишь). На них были нанесены специальные магические знаки, в которые он вложил огромную силу, направленную на достижение нужного для него результата. Этар создал для Каролины сигилу исполнения тайных желаний (конечно же, своих собственных). Когда амулет начал действовать – а это произошло сразу после того, как у девушки заболела нога, - юноше уже не нужно было прилагать много усилий в достижении желаемого.

      В один прекрасный солнечный день молодые люди решили устроить пикник у реки. Каролине очень нравилось кормить здесь уток, которые стайками подплывали на щедро брошенные хлебные угощения.

      - Чего бы тебе сейчас больше всего хотелось? – Каролина оторвала взгляд от птиц, забавно выхватывающих друг у друга “заслуженную” еду, и посмотрела на Этара.
      - Дай-ка подумаю… Я нахожусь в одном из самых живописных мест на свете, ем вкусную еду, со мной рядом находится прекраснейшая девушка во всей Вселенной… Более счастливым, чем сейчас, меня бы сделал только поцелуй этой очаровательной особы, которая пленила моё сердце…

      Этар хитро прищурил свои глаза-“омуты”, притянув девушку поближе к себе. Принцесса посмотрела в искренние глаза юноши и немного смутилась.
      - Ты сказал об этом так прямо, что я теперь даже стесняюсь, - покраснев, она опустила веки, “спрятавшись” за густыми пушистыми ресницами.
      - Но я могу рассчитывать на этот скромный подарок от тебя?
      - Какой хитрец! – девушка весело рассмеялась, взлохматив волосы молодого человека. – Я подожду особого момента, когда ты не будешь ожидать.
      - А если я всегда буду надеяться?
      - Ну, тогда в один прекрасный момент тебе может повезти.
      - Жду с нетерпением.

      Этар ещё ближе придвинулся к Каролине; на его лице появилась заговорщицкая улыбка. Он нежно прикоснулся к тонкой талии девушки; потом его руки поднялись чуть повыше. Каролина с любопытством наблюдала за действиями молодого человека. И когда девушка замерла в ожидании, юноша внезапно защикотал её. Каролина от неожиданности дёрнулась в объятьях Этара и звонко расхохоталась, извиваясь и выкручиваясь всем телом.

      Вечером, после ужина, юноша предложил посидеть в беседке, находящейся в саду у замка. Молодые люди весело провели день и были переполнены приятными впечатлениями. Они сидели в обнимку, смотря на звёзды.
      - А ты бы согласилась навсегда остаться здесь со мной?

      Вопрос юноши немного озадачил девушку.
      - Я и так здесь… с тобой… Мне очень нравится жить в твоём замке… И я счастлива, что встретила тебя…
      - А что, если бы этот замок стал нашим общим; чтобы всё, что тебя окружает стало и твоим тоже? – Произнося эти слова, юноша играл с золотистыми волосами принцессы, медленно наматывая на палец гладкий шёлк её локонов.

      - Звучит очень серьёзно, - девушка опустила глаза.
      - Ну конечно, - Этар нежно приподнял подбородок Каролины, заставив девушку посмотреть ему в глаза, - мои чувства к тебе серьёзны. – Его рука переместилась, едва заметно скользнув по щеке. – Как только я впервые увидел тебя, то потерял голову. Я готов на всё ради тебя. Каролина, я схожу с ума по тебе, я очень… сильно люблю тебя…

      Не дождавшись ответа, молодой человек потёрся носом о щёку девушки, на миг задержавшись у её лица.
      - Я тоже люблю тебя, - едва слышно промолвила Каролина.
      - Что ты сказала?

      Этар как будто бы не верил в услышанное.
      - Я люблю, люблю, люблю тебя! – выкрикнула девушка.

      Произнеся эти слова, Каролина в сердцах поцеловала Этара… Всё поплыло в голове от испытываемого удовольствия. И почему она не сделала этого раньше? Ведь это так приятно! Она почти не ощущала своего тела: появилось яркое чувство невесомости; казалось, что сейчас она взлетит… Их поцелуй был такой нежный…, такой трогательный; губы молодых людей мягко соприкасались, даря друг другу тепло.

      Девушка на секунду оторвалась от Этара, чтобы заглянуть ему в глаза. Сейчас на его лице читалось удивление… и что-то ещё – неутолимая жажда…

      Этар почти набросился на Каролину, крепко сжав её в своих объятиях, и жадно впился в её губы во второй раз. Жар его пылких чувств передался и девушке – она отдалась порыву бушующих эмоций. Весь мир перевернулся в голове Каролины. Теперь она уже не понимала, почему неосознанно сопротивлялась этому юноше. С этого момента для неё существовал только один человек на свете – Этар. Осознав эту мысль, Каролина погрузилась в приятное забытьё…