Душа

Анатолий Федосов
    
                Душа 

 Прасковье – моей маме, пережившей блокаду и много чего, ещё.

Душа, вспорхнула, тихо полетела,
Не смея оборвать серебряной струны.
И сверху, долго, долго вниз глядела
На дочь свою, не знающей войны.

Душа моя,  всего три слова,
Придут – ты только позови.
Поют во мне, желая снова, снова:
Надежды, Веры и Любви

Как обмануть её, судьбы моей вознагражденье,
Не знающей ещё дорог, молитв, Весны,
Но, свято верящей, что это наважденье
Растает вмиг, как сон, вдруг, вышедший из тьмы.

Увы, скорее ощутишь, ты, без меня, забвенье,
Увидишь, и не раз, а вновь и вновь,
Что миром правит не Добро, а наважденье,
Лишь потеряем мы Надежду, Веру и Любовь. 

Тогда помчат твои минуты быстро,
Дни прокричат, как вороньё.
А всё, что было, вдруг, в песок ушло
Но,  в душу не пришло и сердца не зажгло.

Ну как же обмануть, мою дочурку,
Которая, лишь только, и умеет ждать.
Надеяться и верить в маму
И в то, что будет всё, по-прежнему, опять.

Что будут вновь её лелеять и ласкать
И каждый вечер звать домой.
На то она и доченькина мать,
Чтоб ею жить, а не самой.

Пускай и не легка её судьба,
Но, всё же, тихо опустилась
На руку матери Душа
И той, что за неё по-своему молилась.