Источник жизни. Часть 9. Красный поток

Михэль
Мы начали с красного потока, где был расположен большой круглый дом. Внутри была расположена маленькая арена, на которой занимались несколько пар бойцов. Мастер, стоящий у края лишь иногда подходил и показывал им новые движения. Так же как и на улице пола у арены не было, и все бойцы пользовались потоками, как основным элементом опоры. Он словно был соединен с каждым из них. То один, то второй усиливали поток, чтобы подпрыгнуть повыше, направляли поток вместе с рукой, чтобы удар был сильнее, закрывались им, как щитом, подставляли его при падении, как упругую подушку, позволяющую им не только не удариться, но и спружинить – быстро оказавшись на ногах. Мастер, заметив нас, дал знак ученикам продолжать занятия, а сам подошел к нам. Сайрес рассказал о проблеме с крыльями. И мастер улыбнулся. Он наклонился и захватил красный поток, и тот побежал у него сквозь пальцы, словно струйки красного песка.
- Красный - символ начала жизни, рассвета, призыва к действию. Он наделяет энергией и уверенностью в себе. Я учу не борьбе, а пониманию самого себя, связи с миром, воспитанию доверия к миру, избавлению от страхов. Красный поток – это энергия зарождения жизни, позволяющая выделить из мира отдельную единичку, отдельную личность. И, хотя каждый и нас индивидуальность, мы живет неразрывно от мира, выполняя определенную, отведенную нам роль. Красный поток позволяет чувствовать собственное Я, связанное с жизнью. Страх – вот что мешает спокойно литься красному потоку через нас, наполнять нас своей силой. У страха есть две причины: недоверие к себе и недоверие к миру.
Недоверие к себе. Таких людей легко узнать : они хотят казаться лучше, они боятся быть сами собой, они не уверенны, что могут понравиться окружающим такими, какие они есть на самом деле. И страх этот страх нарастает все больше и больше – ведь они еще и опасаются, что их обман раскроется. На самом деле – они не нравятся сами себе. Если ты боишься, что у тебя не получится, что ты делаешь что-то неправильно, что ты причинишь вред – ты один из них. Доверься жизни – в тебе заложено все необходимое, чтобы сделать правильно. Конечно, свои способности надо развивать, они не приходят сразу.  И только следуя внутренним стремлениям, ты сможешь понять – как тебе это сделать. Всегда, когда ловишь себя на таком страхе, спрашивай – неужели я хочу причинить зло другим? Если нет, тогда чего мне бояться?
Недоверие к миру: страх, что кто-то хочет причинить тебе вред. Встречается у людей, забывших, что все мы неотрывно связаны с миром. Что без него наше существование невозможно. Мы частичка этой большой планеты и необходимы ей. Мир не откажется от нас, не причинит нам зла, как и мы бы сами не отказались ни от одной части тела. Мы единое целое и все, что происходит с нами в жизни необходимо для развития способностей, заложенных в нас изначально.
Для того, чтобы сделать крылья, тебе надо научиться управлять потоками, - мастер повернулся к арене и жестом отпустил всех сражающихся, кроме одного маленького, хрупкого мальчика. Тот стоял переминаясь с ноги на ногу и с любопытством поглядывал в нашу сторону.
- Вы будете бороться друг с другом.
Нашей задачей было повалить соперника. У меня это никак не получалось – мальчик был сильнее и ловчей, чем я. Когда я после очередного падения не смогла подняться, мастер подошел и сел рядом. Он смотрел куда-то вдаль, словно собирался говорить не со мной, а с кем-то невидимым, но давно знакомым:
- Когда появляется новая жизнь, она не приходит вдруг из неоткуда, она является продолжением того,  что было до нее. Цветок и семя, дерево и плод, мать и дитя – когда-то они были единым целым, неразрывным организмом. Они были связаны друг с другом. И плод получал поддержку и заботу от своего родителя. И вот настал момент нового существования. Связи между ними разорвались и возникло новое, неповторимое существо. Но это не значит, что оно осталось одно, наоборот, мир дал ему еще большую заботу, понимание. Дал возможность самому проявить все качества и при этом не оставил без своей поддержки. Почувствуй эту связь с миром – ведь ты получила не только свободу, но и огромные способности, необходимые тебе, чтобы стать самой собой. Вдохни глубже, стань вновь частичкой мира, почувствуй, как он дышит вместе с тобой.
Обрадовавшись, что мне разрешили не подниматься, да я бы и сама не смогла это сделать, даже если и хотела – сил уже не было, я лежала и ни о чем не думала. Вдох, выдох – как легко, а красный поток незаметно проникает внутрь меня. Я чувствовала тонкую струйку воздуха, вливающуюся в меня вместе с дыханием. Постепенно окружающий мир заполнял меня, теперь мы представляли одно целое. Пошевелив рукой, я почувствовала, что красный поток полностью окутывает мою кисть, чуть заметной змейкой пробегая сквозь пальцы. Приподнявшись на локтях, я осмотрела себя с ног до головы. У меня словно появилась чуть заметная, прозрачная оболочка красного цвета. Она переливалась причудливыми узорами, подстраиваясь под мои движения, словно оболочка мыльного розового пузыря. Что-то новое появилось ощущениях–  сила, спокойствие, уверенность, понимание, что жизнь  заботиться обо мне.
Мы вновь начали борьбу, но в этот раз при нападении я успевала вовремя отбить или отпрыгнуть. Падая, я уже не ударялась, как раньше, а спружинив от поверхности, быстро возвращалась в исходное положение. Постепенно мои удары становились  все уверенней, я стала замечать ошибки в действиях мальчика, его слабые места. И в один из моментов, когда мой соперник открылся, тело вдруг обожгло энергией, руки поднялись ввысь и опустились в стремительном ударе – и вот противник уже лежит. Мысли постепенно возвращались ко мне – только сейчас я ощутила, что их не было во время боя, словно не я сражалась в этот момент, а кто-то управлял моим телом. Вместе с мыслями вернулись и чувства. Я ощутила, что кожа между лопатками запульсировала, зачесалась и неприятно натянулась. Острая режущая боль охватила мою спину, одежда вздулась и лопнула. Сквозь разрывы выглянули маленькие алые крылья. Я чувствовала, как весь поток, только что приобретенный мной, устремился в них, заполняя силой, способной поднять в небеса. Поняв, что случилось, я повернулась к мастеру, для того, чтобы поблагодарить его.
- Не стоит благодарности, я не научил тебя настоящей борьбе, а всего лишь помог понять саму себя. Ведь мало научиться чувствовать поток – впустить его в тело, надо еще поверить в свои собственные силы – и только тогда он подчинится тебе.