Как Карабас бывшей секс предлагал

Барабасов Карабас
Встретились вчера. Сколько мы уже не встречаемся? Года полтора или два, кажется. А все равно люблю ее и хочу... Вот такие дела, друзья.
Недавно на работу ее устроил. Вот спрашивается, за каким хреном? Я ж с ней расстался потому, что она изменила. И потом ноги вытирала тщательно об меня. Но благородство, чтоб его... Я ж знал, что она работу ищет. Пристроил. В хорошую контору.
Вчера встретились. И я прямым текстом ей сказал: хочешь, чтобы я все забыл и все простил? Одна ночь вместе - и все. Клянусь, что забуду.
Вы бы знали, что она мне пела... И что молодой человек у не есть (врет, между прочим). По фигу, ответил я. Молодому человеку изменишь, как мне.
Тогда она начала рассказывать, что никогда без любви в постель не ляжет, и что у нее , оказывается, был поклонник в Москве, который водил ее в ресторан с видом на Кремль, а она не дала...
По фигу на поклонника, отвечаю. С ним у тебя ничего не было, а со мной - два года.
Отказалась все равно.
Ревела как белуга, но отказалась.
Вот что-то дядька Карабас неправильно делает. Понять бы, что именно...