Открытое письмо Президенту России

Александр Мишутин
                Президенту Российской Федерации
                Путину Владимиру Владимировичу

               
                Открытое письмо

                Гражданин Президент!
  На днях мне очередной раз нахамили и спустили с лестницы в учреждении.
Я знаю, что мне нужно делать по закону: жаловаться по инстанциям (всё выше, выше и выше) или судиться. И я знаю, чем это закончится: ничем. Или я проиграю, потому что у меня нет денег на адвоката, тем более хорошего.

Есть ещё вариант: я получу инфаркт вероятней всего, что гораздо дороже любых судебных издержек. Даже если бы я и выиграл и с крупным счётом, мало вероятно, что мне выплатили бы эти деньги, потому что некому наказать моего обидчика за неисполнение судебных решений.

  У нас ведь социально ориентированное государство? Почему же в этом государстве всё против небогатого человека? Я – как в оккупации: враги в ЖЭКе, в магазине, в поликлинике, в милиции, в кабинете чиновника… Мне везде хамят и повсюду меня унижают. А управы на хамов и жуликов – нет. Я – не защищён государством. А государство между тем говорит мне: «Судись».

А ведь не должно быть такого, чтобы законы были хорошими, а жизнь – плохой. Если это так (а это – так на мой взгляд), то, значит, законы плохие. Или они не исполняются. Так не подписывайте плохих законов, господин Президент, не выпускайте их в жизнь. А за неисполнение законов наказывайте (и не лукавьте, ссылаясь на независимость судебной власти), а не «посылайте сигналы» и не грозите пальчиком – действуйте!

  Сколько у государства разных служб по борьбе с произволом, обманом, с некачественными услугами и товарами? Много. Так вот: все эти службы контроля, находящиеся на содержании у меня, налогоплательщика, должны бежать впереди меня и раньше меня пробовать все продукты и услуги, а не ждать от меня жалобы или вызова, чтобы начать действовать.
 
  Почему принимает законы государство, а борюсь за их исполнение я? Почему?

  А нарушения законов происходят каждый день и не только за пределами моей квартиры: SMS по телефону, звонки, фальшивые квитанции из УК, необъяснимое повышение цен на услуги. Выйду из квартиры – лифт не работает, автомобили на газонах… Чем дальше от дома, тем больше нарушений законов.

  И Вы, господин Президент, предлагаете мне положить жизнь на борьбу с нарушениями закона? Хамло хамит и унижает меня в своё рабочее время и за зарплату, а я сужусь в не рабочее время и за свои кровные. А когда мне жить? У меня – дети, внуки, работа.

  У нас же президентская республика. Что же Вы, господин Президент, такой немощный? Или Вы не знаете о том, о чём я пишу? Тогда уйдите. Пусть придут знающие мою жизнь люди, а не живущие в параллельном мире. А если Вы знаете её, мою жизнь, и ничего не предпринимаете для моей пользы и моего благополучия, значит Вы – пособник нарушителей закона. Тем более – уйдите.

  И не бойтесь: ничего не рухнет, Россия не падёт. Если уж такие гиганты мысли, как Медведев Д.А., могут быть президентами, то таких в каждом регионе сотни и с гораздо большим жизненным опытом и интеллектуальным капиталом. Если уж из одноклассников и однокурсников можно составить команду, управляющую такой страной, как Россия, то представляете сколько можно набрать команд из регионов? И каких! В конце концов –незаменимых нет.

  И не надо из меня делать Анику-воина и праведника, господин Президент.
  Я пишу только от себя, чтобы никого не втягивать в это неприятное дело.
(Я предполагаю, чем может закончиться эта затея с письмом).

  А думают так, как я, десятки, сотни, а может быть и тысячи людей вокруг меня.

  А сколько надо?


                Гражданин России, муж, отец, дед
                Мишутин Александр Андреевич.

                6 октября 2012 года

                Г. Челябинск

  P.S.
  Письмо никоим образом не связано с днём «7 октября».