названия мне всегда не удавались. 3

Татиана Кручинская
Глава 3.
В 19 лет я ушел из дома.последней каплей стала ссора с отцом,деспотичным человеком,которого так раздражала моя страсть к сочинительству.он наткнулся на тетрадь,где почти заканчивалась потрясающая новелла,с которой я хотел поступать на факультет филологии университета Мицухаси.он видел меня юристом,преемником семейного дела,старшим сыном,достойным традиций предков.я же был похож на…даже не знаю,на кого.в семье на протяжении 4 поколений рождались лишь рациональные люди,занятые общественно полезной деятельностью.не витающие в облаках.не носящие возмутительно длинные для мальчика волосы.и не мечтающие уехать за границу.тетрадь была демонстративно и безжалостно сожжена прямо на моих глазах.я ушел ранним утром и даже не обернулся,чтобы в последний раз посмотреть на дом,в котором прошло мое детство.я знал,что никогда сюда не вернусь.
Ноги сами принесли меня на вокзал и среди всех маршрутов,какими изобиловала наша станция,я выбрал Токио.где еще осуществятся мечты юного писателя,как не в столице?к тому же в Токио жил школьный друг,поступивший в мой университет.я надеялся,что он приютит меня на время.
Мисао был ко мне очень добр и гостеприимно предложил остаться.я устроился работать санитаром в больницу и готовился к квалификационному тесту и вступительным экзаменам.удача была ко мне благосклонна,и двери университета Мицухаси распахнулись передо мной.4 года обучения пролетели совсем незаметно,но на последнем курсе я познакомился с новым соседом Мисао по лестничной клетке,и жизнь моя превратилась в ад.
Его звали Аояги Акихико.он был художником и вел совершенно безумный образ жизни.наши открытые балконы были смежными,и каждую ночь я видел сквозь шторы его силуэт перед мольбертом.а по утрам его квартиру покидали молодые люди.