Малин - 7

Малин -1
                ПАНОРАМА  ПЕЙЗАЖА  ВДОЛЬ  РЕКИ  ИРША...   
 
          Впервые  панораму  берега  вдоль  реки  мне  пришлось  увидеть  в  1980 году,  когда  случайно  я  попала   наверх  фабричной  башни.  Это  в  общем-то  была  водонапорная  башня,  которую  фабрика  построила  в 1970  году,   чтобы  качать  воду  из  подземного  источника.  Но  пока  строили  башню,  подземный  ручей  куда-то  ушёл  и  выстроенная  башня  оказалась  ненужной  и  там  поселилась  горластая  стая  ворон.

          Иногда  на эту  башню  забирались  неугомонные  мальчишки  и  однажды  они  заманили  на  башню  и  меня.  По  скрипучим  шатким  деревянным  ступенькам  мы  медленно  поднимались  вверх  и  наконец  выбрали  на  верхнюю  деревянную  смотровую  площадку,  которая  качалась  и  трещала  своими  полусгнившими  досками...

           Было  очень  страшно  от  этого  скрипа,  но  вид,  который  открывался  сверху,  просто  потрясал  своей  неожиданной  панорамой... Шикарный  вид  на  весь  фабричный  посёлок  с  его  домами,  садами  и  широким  парком...

           А  второй  раз  я  увидала  панораму  нашей  реки  уже  в  иллюминатор    небольшого  самолёта-кукурузника... Молодые  лётчики  решили  просто  так  покатать  своих  знакомых....В  число  случайных  знакомых  неожиданно  попала  и  я.  И  вот  впервые  увидала  свою  речку  и  её  долину  с  высоты  птичьего  полета...Потрясающе !