Крылья

Лариса Коваленко
Свободной стать - совсем не сложно,
И зачеркнуть былую грусть,
Проснуться утром и коснуться, того
Кого уже почти что любишь наизусть.
Развеять сплетни, как побеги,
ненужного лишь сорняка.
И окунуться в те мгновения,
Где были лишь его глаза.
Слова лишь пестрая обложка,
Они не стоят ничего.
Я привыкаю понемножку
к всем переменам жизни мира моего.
Я так хочу опять свободы,
Былой, как раньше, высоты.
И смело мыслить о просторе,
Где все сбываются мечты.
Мне крылья хочется чтоб были,
В которых я могла б взлетать.
И не бояться прошлого ошибок -
Мне никогда о них не вспоминать!
Кого просить смогу про крылья?
Взамен всю душу подарив,
Чтоб можно было бы увидеть
полёта спектр перспектив.
Я так хочу обратно в небо -
Беспечность прошлую найти.
Тогда, возможно, я смогла бы
и счастье в новом обрести.
Но крылья - не моя заслуга,
Они не мне принадлежат.
Я, вырвавшись из замкнутого круга,
Смогла свет солнца различать.
И потому - я жду свободы,
В ней: крылья, солнца и тепла,
Гармонию в своей природе,
Чтоб насладиться ей сполна.