Ро-ма

Юки Кисляк
События и персонажи ни фига не вымышлены и их сходство с реальными людьми отнюдь не совпадение.


Два слога… Четыре буквы…. Приложить палец к растущей луне… Дотянутся мыслями до твоего подсознания… Я не верю в гадания и карты… Я не верю в тебя и тебе… Но ты мой… Ты мой с создания мира… С тех пор, когда человек создал палку-копалку  и наконечники для стрел… Животное… Зверь… Ты мой…
Мысли горошинами отскакивают от асфальта… Серые тучи застят небо, а выпитый ром сознание…  По моим мыслям не напишут романов, но я люблю… Тебя… только… Мой наркотик… Моя страсть… Моя жизнь и мое разочарование… Все это ты… Только…
Не важно, сколько пройдет лет… Не важно, сколько сменится поколений… Ты мой… Вечно и навсегда… Это не молитва… Это возможность выжить…
Твое имя на моих губах… Твой образ в моем сердце… Ты – новая вера… Новая религия… Не только для меня… Но для меня особенно…. Мой воздух… Мой кислород… Моя жизнь… Мое сознание…
Ты есть и тебя нет… Знаешь, порой мне кажется, что ты умер, и я кричу от безысходности… Мне кажется, что ты жив… И я кричу от страсти… Пойми… Прости… Не предавай…
Это болезнь…. Червь, проедающий сознание, поселился в моей голове…  Я не мертва, но уже и не живу… Мне этого не нужно без тебя…  Я не верю в гадания и карты, но мне предсказали тебя ,и, я жду… Уже не живу, но продолжаю ждать… Ты – мое… Чего непонятного?
Не стоит пытаться понять шизофреника – все равно это невозможно… Мысли – горох… мысли… Я сдерживаю себя, чтобы не закричать вслух… Но моя душа кричит… Неужели ты не видишь, ЧТО со мной происходит? Неужели ты НЕ ПОНИМАЕШЬ? Хотя нет… Куда тебе… Мы же даже не знакомы…
Темные тоннели моего подсознания пропитаны тобой… Оглянись! Посмотри! Я же жду тебя…. Безысходность… Темная и тупая… Она заполняет все вокруг… Выворачивает наизнанку… Страшно? А ведь я не говорю и половины…. Ты, как кислота, струишься по моим венам, разъедая все вокруг…. Ты обволакиваешь меня, мешая дышать… Ты….
Да какая, собственно разница? Кому вообще все это нужно?? Нет тебя… Нет меня… И ничего этого не существует… Просто очередной плод моего больного воображения…
Два слога… Четыре буквы… Ты снова проходишь МИ-Мо…