Очерки весёлого нищего. Запись седьмая

Пётр Копьёв
Доброе утро, Господи. Благодарю тебя за грядущий больничный, за то, что смогу отдохнуть от своих однокурсников. Иногда я задаюсь вопросом: "А какого рожна Ты позволил им стать такими?", но прихожу к выводу, что Ты позволил случиться и более скорбным вещам, по причинам, которые мне никогда не понять. Благодарю за то, что могу благодарить и сделал это привычкой.

Да, здравствуйте. Замечательно, если не считать насморка, влажного кашля, сгибающего меня в бараний рог, ломоты в костях и танцующих стен, пола и потолка. Нет, я и на смертном одре буду болтать без умолку. А, это Сапковский. Нет, не полный, тут только четыре книги по Геральту. О как. Рад, что нашёл собеседника. Рекомендую "Сагу о Рейневане", если ещё не читали. Справка? Да, точно, я же за ней пришёл. Благодарю вас, хорошего дня.

Здравствуй, товарищ. Спасибо, что вписал. Нет, спасибо, еда у меня с собой. На кухне всё так же можно курить? Замечательно.
Работаю над учебным планом. Скоро буду учить школоту струны дёргать. Надо будет им попутно вбить в голову теорию, чтоб отличали ноту "фа" от ноты "ре", и приучить к классике. Не всё же им свою дрянь слушать.

Насчёт дряни, кстати говоря. Мы вот считаем различную клубную музыку, попсу и рэп чем-то низкосортным, однако даже не разбираемся в них и не делаем различий, а это не совсем правильно. Если ты хочешь объяснить человеку, что он слушает хрень, то построй свою речь на чётких аргументах, звучащих просто и эмоционально. Да-да, немного Геббельса.
Слушай, а ведь это целая проблема: составить план и объяснить вещи, которые для тебя уже стали естественными. Попробуй растолковать мне, как ты ходишь или произносишь слова? Это уже на уровне рефлексов, не так ли? Нет, я и прежде объяснял, что такое интервалы, синкопы, тональности и септакорды, но мои объяснения были бессистемными, а тут я решил составить программу. Выходит как-то сухо. Надо будет посидеть ещё. Кстати говоря, создаётся впечатление, что департамент образования программу берёт с потолка и никак не корректирует её. Так и выходит, что даже преподам неинтересно посещать свои же предметы.

Да болт я клал на своих однокурсников. Может, это я слишком высокомерен, но ставлю свою правую руку, что они пусты не только на словах и мозгах. Я не верю, что у них есть души. Даже проявления наличия души, то есть эмоции и стремления, у них атрофированы. Ты видел хотя бы одного парня в штанах Dsquared, с горящими глазами рассказывающего о своей мечте? Более того, ни один не может рассказать, зачем он живёт, чего хочет от жизни. Такие абстрактные вопросы, вроде "Что такое счастье?", "Что такое любовь?" и прочее, мне задавать не хочется, ибо они, с трудом связывая слова, расскажут мне что-то паточно-слащавое. Я не верю их картонному смеху, неубедительна для меня их механическая злость, их раздражение, как и ложь, стала рефлекторной. Они, в отличии от тебя и меня, никогда даже не задумывались, зачем они живут. Да не важен ответ, я вообще уверен, что смысл жизни есть понятие субъективное. Главное - сам поиск формулировки.
Я, как и ты, подхожу к выводу, что у нас действительно шестьдесят процентов голосовало за ту партию, что сейчас у власти.
А и хрен с ними. Их уже не исправить. В конечном счёте, есть множество более приятных для нас обоих тем. Вот знаешь...