По подобию?!

Николай Ломачинский 2
               
           Окружающие мою персону люди требуют от меня  высочайшего, эталонного качества, изящества и глубочайшего смысла в том, что я творю, излагаю устно, не забывая при этом напоминать мне о количественной стороне моих слов и деяний.
         А я смотрю на переполненный пляж Кавголовского озера и думаю: «Куда мне, смертному к такому Вселенскому совершенству и подобию, если сама Природа, переполняя планету пятым миллиардом мне подобных, ничуть не заботится о их качественной стороне; канонической стройности, живописной красоте, изяществе движений, непоколебимого здоровья и долголетия и, наконец, гениальности мышления!
        Hermione!
          Получается, что я сам являюсь её, как бы халтурой или штамповкой ширпотреба. И хотя я всё же сотворён не для KunstKammer, но и не для эталона для подражания, а тем более не для постамента.
         Всего понемногу дала мне матушка-природа для того, чтобы моё эгоистическое «Я» лишь держало меня на поверхности человеческой жизни, но, ни в коем случае, не могло соперничать со своим Творцом.
        Я сижу на белом, прогретом песке у самой тропинки и вижу, как мимо меня прошла ещё одна «библейская пара», заставившая меня призадуматься о многом противоречии  человеческого бытия.
         Она, будто закатная туча, сразу закрыла добрую четверть голубого, северного горизонта своим обгорелым и колеблющимся комплексом неприятного ожирения, не вмещающегося ни в какие размеры купальных атрибутов отдыха. В выпуклых навыворот губах торчала соломинкой сигарета «made in…», разительно подчёркивая эволюционное отклонение от образа библейской девы Евы.
        Он же – шедевр плакатов Кукрыниксов!  На целую голову длиннее своей тучной спутницы жизни или загородного отдыха. Две бутылки «Адмиралтейского» пива в руках, гнули его дистрофическую структуру рахитного тела сильнее,   чем  кнут и изнурительная работа раба.
       Эта «экзотическая пара» Райского сада тоже творческая работа гениальной Природы – по замыслу Всевышних сил созидания, решивших  и в этом экземпляре всего лишь количественных вопрос.
        А для кого и для чего, бог его знает?  Как и меня такого и для кого-то?
                18июля 1982г.