Лучше гор

Хемма
          1.    


     - Уважаемые пассажиры, просим вас пристегнуть привязные ремни, наш самолёт начинает снижение.
Как я ждала этих слов: «Самолёт начинает снижение!!!»
 
     Внутри меня всё клокотало, нервные импульсы вызывали дрожь в коленках.
Шум двигателей и отбиваемые сердцем ритмы доводили до головокружения.
Делаю глубокий вдох, второй. Так, спокойно. Я всё хорошо слышу.
     Обращение прозвучало ещё на двух языках.

     Огромный боинг уверенно шёл сквозь пелену облаков, разрывал их, а они растекались по иллюминатору слёзными ручейками.
Казалось, что своей призрачной плотностью облака ещё могут отсрочить те мгновения, когда, наконец, я смогу увидеть страну своей мечты.
Облачный туман пройден и вот, внизу меня приветствуют необыкновенного цвета лесной зелени горы с гордыми изломами, величавые и сильные!
Я так давно не видела горы с высоты.
Последний раз, когда улетала с Сахалина.

     Самолет выпускает шасси, первый сигнал скорой встречи с землей.
По салону разливается радостное настроение скорого свидания.
Толчок и.. жжухх!!!
«Мы рады вас приветствовать.., командир и экипаж.., температура..».

     Всё, всё! Перелёт закончен, я на земле, я в Грузии!
Пытаюсь уловить это ощущение, понять и осознать, как сбывается мечта.
«На автомате» прохожу все регистрационные процедуры, вот мой паспорт, да, гражданка России, добро пожаловать.
Далее светлый путь - длинный коридор.
Кажется, что на мне волшебные сандалии, лечу, не чуя ног под собой.
Двери распахиваются, и я спускаюсь в огромный холл под всеобщее обозрение встречающих, как по подиуму.
У выхода множество людей, дожидающихся появления своих родных и близких.
Снова чувствую энергетический выброс: сотни взглядов устремляются на меня, как на одну из первых вышедшей в зал прибытия.
Потом отпускает, я ничья родственница, и это мой дебютный визит в страну.
Кто я здесь?
Турист, путешественник, реализатор своей мечты, которые должны сбываться???


                ***
                продолжение следует..