Камень

Инкарне Айлетт
Что-что? Ай,снова не расслышала, говори погромче! А знаешь, у тебя такая душа красивая. Пусть ты и холодный, такой своеобразный, временами глухой к моим мольбам, но я так тебя люблю. Я могу высказать тебе все, что думаю, все, что слышала и видела. Ты разделяешь со мной мои страдания, радости, воспоминания, мечты. Ты никогда не отказываешься от своих слов и твердо стоишь на своем. Ты очень добрый, прямо задушевный.

Правда очень редко можешь поддержать разговор. Иногда ты замыкаешься в себе и достаточно всего лишь старой коробки из-под печенья, чтобы уместить весь твой богатый мир.

Люди говорят, что я сошла с ума по тебе, что так любить нельзя, что это не любовь. Я им не верю. Скажи, что ты меня любишь, ну скажи хоть разочек, хоть намекни! Что?! Молчишь?! Опять молчишь, ты! Я ненавижу тебя! Ты никогда не отвечал мне взаимностью, хотя я всю душу перед тобой выложила! Проваливай отсюда, ты, чертов камень!

Ой... Окно разбила... Любимый, ты не поранился?